Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Задние дисковые тормозилки на собакена от лансер 9. На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Задние дисковые тормозилки на собакена от лансер 9.
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 8:52 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Вот и поставил я на нашу собачку сзади дисковые тормоза)))
Ничего сложного, главное- немного времени и денег.
Самое сложное я сделал, теперь повторить не проблема)

Часть 1: https://www.drive2.ru/l/486107010975137967/
Часть 2: https://www.drive2.ru/l/486109209998393805/

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 7:00 pm Ответить с цитатой
Дядя Толя
гонщик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 1988
Откуда: Екатеринбург




А зачем?

_________________
Поедеш лихо-понесут тихо/,поедеш тихо- отматерят лихо! 4G 13 CQ 1A 2000г. /
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Дядя Толя Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 7:26 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




А тормозить лучше)

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 1:18 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Тагда еще машину удлинить надо. Кубик заметно неустойчивей при торможении, чем прямоугольник.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 1:28 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Почитал сейчас твои изыскания на двухведрах.
Серег, штампы сзади это не идиотство(к тому же не забываем качество наших ям, называемых дорогой. Литье, как известно, колется, штамп всего лишь мнется.) Идиотство возить с собой две запаски с разными сверловками... Laughing Laughing Laughing

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 9:01 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




Волчёнок писал(а):
А тормозить лучше)
а че хреново тормозит? ты на вазиках пробовал? Cool

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 12:52 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Лёхиус
Главное - верить))).

Ну, раз пошло высказывание мнений.... Very Happy Very Happy Very Happy
Уже ж давно известно, что все, кроме тазовских инженеров, дураки, и не умеют тормозные системы проектировать. По крайней мере для себя один плюс вижу в дискарях, маленький шанс забить тормоза глиной. В барабаны то жиделяга попадает, оттуда выход всяко хуже, чем с дисковой системы. Но, пардон... о какой машине речь? Шалашик с клиренсом 16 см (если повезет, а то и ниже). Полнопривод, если и есть, то с вискомуфтой, а не механическим блоком. Подрамник сзади, лежащий почти параллельно задним рычагам, и вся эта конструкция ниже брюха? А, собственно, что ей в глине делать? Вот только не надо говорить, что это прям ниепательский вседорожник-околокроссовер (хотя согласен, с нифиганеедущим аутлендером они почти рядом будут стоять в бездорожье). Про недоделанных и речи нет. Ну да, можете похвастаться, что где-то по каше проехали, но это так, постольку-поскольку. Спасла резина, и умение рулить, только и всего. Но не тормоза, кстати. Отсюда вывод, что профит около нуля. Ну да, на тормозную машинку краски меньше надо, чем на барабан Very Happy
Пойдем с другой стороны. Неистово плюсую, что при увеличенных тормозных дисках, при увеличенном размере колодки, возможно, торможение будет более интенсивное. Но, давление жидкости в контуре всегда одинаково, закон физики(только площади давления в нашем случае различаться будут). И второй закон физики.... машина при торможении нагружает перед, и разгружает зад, а не наоборот. Для этого придумали регулятор тормозных усилий. Забудьте про АБС и прочую электронику, послушайте своего кумира Доминика Торетто. Соображайте по простому, если вдруг всё раз, и отключилось. Соответственно, ну и? Джопа лучше тормозит, чем раньше. И что? Ну давайте, доведем систему до состояния блокировки задних тормозов (ну если считать без АБС). Да не дай Бог, это полный пздц, Ну да, страшнее только блок передних, либо полная потеря тормозов, но это уже тотал. Опять же, где он, профит?
Ну и заглянем еще с одной стороны. А о какой машине речь то? Бинго? Чего, Америку открыл про название? Twisted Evil Ну да, а вы все "собако, собако". Не собако, а удача. Ну да, некоторым не совсем повезло с дизайном ноуската, речь, разумеется, про дорестайл. Как же, на собачку смахивает. Ога, Скуби-Ду, разве что Confused . Ладно, речь не об этом. Так чего там с машиной самой.... 105 л.с., 140 Нм на оборотах 3500, насколько помню, вес 1100 вроде. Это вот это останавливать? Мощь посредственная, тяга для такого веса тоже, ипал-дримал... На ступенчике еще более-менее, а на варике... ну электричка и в африке электричка. Стоковых тормозов более, чем... Наверно, даже слишком, не зря ж сумитомы воткнули в рестайле, о чем говорилось ранее.
Ну да, переход на тот же 1.8, с 140 л.с. на борте, с тягой 180 что ли Нм, ускорит машину. Лучше, конечно, 2 литра, или 2.4... Если влезет. Но, вслед за этим... передние тормоза, но никак не задние. Да и где, собственно, ездить то? Точнее, так быстро останавливаться? К тому же, резкое замедление вызывает разгрузку задней оси, что абсолютно спокойно сводит на нет работу задних тормозов, опять же закон физики. База не вот прям короткая, но и нифига не длинная.
Отсюда вывод... Ну да, щас скажете, а куле ты тогда сам на такой ездишь, да еще и на тормознутом варике? Very Happy Ну да, мне есть, с чем сравнить, есть и МКППшные машины у меня сейчас, доводилось и на турбе гонять под 300 л.с., и т.д. Достаточно машин посчупал. Не скажу, что Динго хреновый вариант. Это простое гармоничное сочетание, просторного салона, достаточно резвого двигателя (не путать 1.5 с 2 литрами, само собой), и вменяемой трансмиссии(как известно, полнопривод удобнее на старте, и сложнее всего в занос пустить, если голова на месте, разумеется). Ничего более. Все, что нужно для комфортного перемещения 4 человек (либо одного-двух, плюс 150 кг груза) из точки А в точку Б. Гармония, матьио. Непрожорлив (расход до 10л в городе - это она им просто дышит), поворотлив, малогабаритен. Гар-мо-ния.... Ведь ее японцы не из пальца высосали, а тщательно сбалансированно спроектировали и собрали. Отсюда вывод, а нужно ли рушить этот самый баланс? Ну да, будь моя воля, 31" колесья, рама, МКПП, Супер-Селект... Very Happy Но это уже Паджеро. Брутальный, всепролазный, минимонстр. Но точно также... гармоничный. А вот теперь вопрос, где гарантии, что после внедрения чего-либо нового, гармония в этой машине останется? Не, не надо с тазами путать, там любое вмешательство и уход от стока - это всегда улучшайзинг, хаже там просто некуда. Отсюда вывод, сугубо ИМХО, не мешай машине спокойно ездить и возить тебя, и она тебе еще не раз спасибо скажет.
У меня всё, выдыхайте Smile
А я пойду еще стопочку вискаря приму, за ваше здоровье, уважаемые форумчане, и за долгие и ровные километры для наших машин.
Ура, с утра не за руль!!!! Very Happy

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 7:05 am Ответить с цитатой
kir-rich
попутчик
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 231
Откуда: иркутск-воронеж




Ну... за гармонию!!!

_________________
Iwaныч CQ1A LEME2 X, POP (01M-), 4CA/T, 4G13 дата производства 1.06.2001
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kir-rich Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 5:40 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




Engineer
да нахрен этот вопрос веры, один в Будду, другой в Иисуса, кто то в Аллаха - а в итоге - мордобой не детский Cool

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 10:20 pm Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




Волченок походу разболтовку прое...ал на ланцеровских ступицах... Very Happy прям всплыла картинка в фантазии по аналогии с клипом про лабутены где дама прыгала по кровати и радостно восклицала "кто молодец? я молодец!" так же и волченок походу восклицал прикупив ланцеровские рычаги Very Happy и прое...ал померить разболтовку Very Happy Very Happy Very Happy а потом я представил его недоумение когда он по концу эксперимента попытался поставить родные диски на неродные ступицы... сто пудов где-то в глубине душы у волченка заскребли тоскливые нотки и непристойная оценка этого эксперимента Very Happy Very Happy Very Happy ... честно... Волченок прости но не надо было это выкладывать в блог Very Happy но ты определенно на верном пути... в идею надо верить и не сдаваться!!! инженер точно подметил...

А серьезно если то я например трубки эти тормозные при каждой возможности осматриваю на предмет коррозии и выхода ее из строя... и каждый раз откручивая подобные узлы у меня страх ее лишний раз куда то отводить или нагружать ее какими то усилиями... вы меня простите за эту панику но металлу на трубках вообще то уже почти по 20 лет (нашему... а ланцеровским трубкам незнаю скока) а гнуть их тем более категорически нельзя... или может если тока новые... и то есть риск перегрузить металл на разрыв или излом... все это инженерное великолепие (собакен с ланцеровскими ступицами) может в один момент превратиться в металлолом... Волченок ты еще раз извини я верю в то что ты старался... но на мой взгляд эта доработка сначала угрожает безопасности а потом ее повышает... А в целом... это печалька короче...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
Задние дисковые тормозилки на собакена от лансер 9.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 3  
На страницу 1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS