4вд на 2вд встаёт, а вот наоборот нет. дионовские стойки по высоте не знаю, а вот пружины там большего диаметра и расчитаны на другой вес.
Вот спасибо. Значит, в чем то различаются рейки. Бум брать 4WD, стало быть. Пока попробую шлыги залить для ГУРа. Т.к. две бутылки еще с прошлого года стоят, покупалось под Ниссан ремонтный, и на Дингарь (но не думал, что такой конский расход будет). Или не стоит? Насос ГУРа новый, относительно.
Про стойки понятно. Надеюсь, опора с нашей одинакова?
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
По рейке нашел различия. У 2WD оба патрубка из рейки выходят вверх, у 4WD один патрубок смотрит в моторный щит. Видимо, что-то сверху ему мешается
Рейка хоть как, с танцами, типа снятия подрамника меняется, или нет? С земли без ямы реально это сделать?
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Забрал сегодня с магазина пружинки передние, взял вместо тазотных Каябу, номерок RA1904.
Также приехали с Китая усилители для магнитол. Ну да, как обычно, в головах ковыряться. На Ниве уже давно задумывалось, ибо там TDA7384 всё вращает. Ну а в Дингаре 7388, но от этого не легче. Будем добиваться сочной картины звучания. Хотя у обоих стоят внешние усилители. Но, как известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет. И соотвественно, если некопенгагеновые усилки в голове (а в Дингаре у меня идет именно конвертация с ВЧ на НЧ, а на Ниве линейные выходы + ВЧ), то на выходе либо тихо, либо дребезг. Ну и плюсом, вентиляторы везде помещаются, лишним не будет...
Ни до чего сегодня руки не дошли. Работы полно, а движется всё еле-еле. Но однако, делать надо. И работу, и машины (а главный работяга Нивстер уже себе и на запчасти заработал, и даже их привез, с месяц назад наверно). Еще и стройка...
Сразу скажу, почему не дионовские стойки. Как обычно, бюджет. Пружины обошлись 1300 с копейками. Стойки вытекают как минимум 4 рубля, и со сроком ожидания 2 недели. Тут же, полдня дел. Пересобрать стойки, ну и общая ревизия подвесочно-тормозных дел по переду. Даже если и вылезет замена опорников, у меня оригинал 1800 за штуку всего, пару дней доставка. Ну и подшипники рено-самсунг рублей по 100. Один даже в запасе есть, с маркировкой Ниссан.
Пружики ничего так, 6 витков, пруток 12.75 вроде. Длина 390 мм. Это так к слову.
В-общем вот. Примерно так. Как то так.
Всех с наступающим 8 и 10 мая. А у меня и 9е, походу, рабочий день.
Поставлю пружинки - отпишу. С листочками, разумеется. Ну либо магнитолу переделаю, смотря, что первее произойдет.
Всем добра.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Ну, собстна, вот и снова я.
Итак, что сделано.
Ну да, магнитола сделана, все верно. Поменян усилитель, добавлен от безделья еще один хост для флешки.
Звук реально поменялся, появился сочный бас, которого всегда не хватает. Заодно напарника в шок вогнал. Человек не верил, что от звука волосы на голове шовелиться начинают
Ну, это лирика. Теперь к делу.
Снял сегодня стойку, пока правую. Переднюю. Не буду рассказывать, как резьбу догадался стронуть на штоке. Но все таки разобралось аккуратно. Подшипник в каку, резинка под пружину тож местами поранена.
Ну малость шок. Новая пружина 390мм в высоту, старая 350. Пока думаю не резать. Благо, что разбирается все за 20 минут с перекурами. Опорный подшипник взял от Ниссана, полная идентичность, как и говорил ранее, и выяснилось также опытным путем. Вот думаю, резинку под пружиной тазотную купить, или эту оставить. Та, что в стойке лежит, нижняя. Стойки на сжатие легкие, на разжатие крепкие. Ну и чуть буль-буль. Канешн, просятся под замену, но чет с альтернативами тяжко... Походу, светит только дионовская подвеска.
Что еще из альтернатив есть, уважаемые?
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах