здравствуйте товарищи.проблема такого рода(машина какоето время с утра стало плохо заводится.при запуске двигателя если не нажать на педаль газа немного,незаведется.(на заведенную машина не троила не пердела,ехала бодро.пробег 83т км).как то утром я как обычно с трудом завел машину и поехал на работу.приезжаю,глушу и через 5 мин попробовал завести.все было без толку.даже не схватывала.(как будто бенза нет).машина не завелась..утянули домой.начал искать в чем причина..поменял свечи,искра хорошая.проберил насос в баке,(снятием трубки с тнвд)качает.обратил внимание что после нескольких попыток завести,свечи сухие..грешил на тнвд.поменял.эффекта 0.поменял форсы(т.к. наш бензин не самый лучший для данной модели авто),эффекта 0.грешил на датчик коленвала.но менять его я не стал,т.к. проверил подачу тока но форсы с помощью 12в лампочки,тока нету...куда лезть не знаю.знаю что есть какая то релюшка отвечающая за работу форс.называется вроде EFI.и стоит под капотом.подскажите кто что знает..длагодарю заранее...
Лампочка в глаз не выстрелила? У нас форсунки низкоомные, работают не на напряжении 12В, а около 70.
Релюшки блоков стоят на левом крыле, драйвер форсунок - посередине над мотором.
Можно книжку по Цедии взять, у них такой же 4G15. И профиль заполни по нормальному, год, фрейм желательно.
Датчик распредвала и датчик коленвала. Проверяем их. С одного из них сигнала нет - можно забыть об открытии форсунок. Аксиома в данном случае, т.к. при их рассинхронизации мотор останавливается. Мало ли, вдруг ремень перескочил. Вот он по ним и смотрит.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
решение нашлось заменой ТНВД.но после 2-3дней после непродолжительной езды начал загораться чек на ходу и машина вся трясется и глохнет...после запуска двигателя (кстати запускается на отлично)он загорается и глохнет авто...решил скинуть клеммы и проверить.и вроде норм завелась.чек перестал гореть..но еще не пробовал ездить...
все поменяно.и в баке сам насос с фильтром.сегодня поехал вроде все норм .спустя 5 км началось тоже самое.я развернулся и доехал только до дома.там машина так и не завелась..при включении зажигания чек не гаснет...только после того как крутанешь.и еще такой вопрос-с тнвд трубка выходит на рейку форсунок.я ее открутил и от туда напор бенза ебан.л мне в глаза..вот что то я сомневаюсь чтоб там такое давление должно быть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах