Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » Генератор На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 9:32 pm Ответить с цитатой
mixa25
водитель
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 475
Откуда: коломна




Возьми маленькую дощечку и по шкиву только один должен держать передний часть гену. я так делал да и отверткой между крышками подковыривал чтоб хоть немного отошел.

_________________
динго 2002 г в 4G15 GDI вариатор до динго был галант ea7a 2001г и форд мондео 3 170 л.с 2005г
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя mixa25 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 10:27 am Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




mixa25 писал(а):
Возьми маленькую дощечку и по шкиву только один должен держать передний часть гену. я так делал да и отверткой между крышками подковыривал чтоб хоть немного отошел.

Все получилось, спасибо. А шкифа с отечественного автопрома не встает?

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 11:18 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region




че тут в голову пришло у нас на гене режимов: зима-лето нет? Чешет голову

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 11:34 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




Если и есть, то только в режиме температурной адаптации, так сказать. Т.е. чем холоднее, тем большее напряжение он сам дает. Стартвольтовские генераторы так научены делать вроде как. На Нивстере в лютые морозы до 14.8 сам поднимает.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 4:31 pm Ответить с цитатой
Shilov999
водитель
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 734
Откуда: Penza




Юрий писал(а):
Ребята, не могу Гену разобрать, шпильки открутил, шкифа открутил..... Не располовинивается. Осталось только 4 болта у шкифа под крестовую отвертку.
вот их и откручивай тогда и располовинишь.

_________________
4G15 GDI 2WD 1999 гв
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/993822/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Shilov999 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 12:13 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region




Engineer писал(а):
Если и есть, то только в режиме температурной адаптации, так сказать. Т.е. чем холоднее, тем большее напряжение он сам дает. Стартвольтовские генераторы так научены делать вроде как. На Нивстере в лютые морозы до 14.8 сам поднимает.
у меня точно ничего не менеяется, напруга в любую погоду 14,2 Cool вот и думаю - не наелось ли чего? Cool

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 7:43 am Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




Ребята.... На холостых если все выключенно- 14,5 в. Включаю свет- 14,3, печку на минимум - падает до 13,8 (если ехать, то до 14,3 поднимается, но на холостых опять падает.). Если еще и радио включить тихо, то вообще до 13,0 может падать. Что делать.

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 11:02 pm Ответить с цитатой
Борис94
пешеход
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 53




Ааа! Генератор издох! Модель: A3TA7791. При разборе увидел отвалившуюся пайку реле заряда "В+" и одной клемы статора. Пропаял, собрал. Заряд появился 14,1в и лампа акб горит, но на оборотах без нагрузки, и напруга плавает. С нагрузкой, бл.свет аккум идет в разряд.



Заменил реле заряда - 12,3в + лампа горит и в разряд. При разборке вываливались кусочки похожие на тексталит. Зрение хуе*ато, да и значения не придал. Терь сижу дома и кубатурю, по ходу эт куски от диодов, уж больно они правильной формы были.
Куплять нов. диодный мост - жаба душит. Попробую временно выносной от жиги 08-09ой примострячить. Апосля с али прикуплю вот этот:

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Борис94 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 7:02 pm Ответить с цитатой
Борис94
пешеход
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 53




Что означают буквы в распиновке нашего генератора:





По другим данным
буква S - Stimulation
буквы FR,F - вывод регулятора напряжения
для соединения его с бортовым
компьютером

Сегодня разобрал гену опять. Нашел инфу как прозвонить регулятор, попробовал. У нового китайского попутаны местами клемы STATOR и B+.


Последний раз редактировалось: Борис94 (Ср Окт 14, 2020 12:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Борис94 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 11:03 pm Ответить с цитатой
Борис94
пешеход
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 53




Буду благодарен если ткнёте носом, где предохранитель на возбуждение генератора.


С утра временно приладил гену от старого лансера, который склянчил у знакомого. Валялся у него давно, даже не помнит откуда он взялся и что с ним. Не ставя его на авто подал питание на него и повесил лампочку, крутнул - заморгала. Заряд даёт. Приладил кое как, завёл. Перезаряд 19,3в. Глушу дв. Проверил подключение(там всего два контакта на РЗ) - правильно. Завел еще раз, все "котенок" здох. Замерил напряжение на возбуждении - уже 0в.

PS. контакт хреновый был в скрутке, фишка менена когда то.


Последний раз редактировалось: Борис94 (Пт Окт 16, 2020 9:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Борис94 Отправить личное сообщение
Генератор
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 49 из 50  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS