Возьми маленькую дощечку и по шкиву только один должен держать передний часть гену. я так делал да и отверткой между крышками подковыривал чтоб хоть немного отошел.
_________________ динго 2002 г в 4G15 GDI вариатор до динго был галант ea7a 2001г и форд мондео 3 170 л.с 2005г
Возьми маленькую дощечку и по шкиву только один должен держать передний часть гену. я так делал да и отверткой между крышками подковыривал чтоб хоть немного отошел.
Все получилось, спасибо. А шкифа с отечественного автопрома не встает?
Если и есть, то только в режиме температурной адаптации, так сказать. Т.е. чем холоднее, тем большее напряжение он сам дает. Стартвольтовские генераторы так научены делать вроде как. На Нивстере в лютые морозы до 14.8 сам поднимает.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Если и есть, то только в режиме температурной адаптации, так сказать. Т.е. чем холоднее, тем большее напряжение он сам дает. Стартвольтовские генераторы так научены делать вроде как. На Нивстере в лютые морозы до 14.8 сам поднимает.
у меня точно ничего не менеяется, напруга в любую погоду 14,2 вот и думаю - не наелось ли чего?
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Ребята.... На холостых если все выключенно- 14,5 в. Включаю свет- 14,3, печку на минимум - падает до 13,8 (если ехать, то до 14,3 поднимается, но на холостых опять падает.). Если еще и радио включить тихо, то вообще до 13,0 может падать. Что делать.
Ааа! Генератор издох! Модель: A3TA7791. При разборе увидел отвалившуюся пайку реле заряда "В+" и одной клемы статора. Пропаял, собрал. Заряд появился 14,1в и лампа акб горит, но на оборотах без нагрузки, и напруга плавает. С нагрузкой, бл.свет аккум идет в разряд.
Заменил реле заряда - 12,3в + лампа горит и в разряд. При разборке вываливались кусочки похожие на тексталит. Зрение хуе*ато, да и значения не придал. Терь сижу дома и кубатурю, по ходу эт куски от диодов, уж больно они правильной формы были.
Куплять нов. диодный мост - жаба душит. Попробую временно выносной от жиги 08-09ой примострячить. Апосля с али прикуплю вот этот:
Буду благодарен если ткнёте носом, где предохранитель на возбуждение генератора.
С утра временно приладил гену от старого лансера, который склянчил у знакомого. Валялся у него давно, даже не помнит откуда он взялся и что с ним. Не ставя его на авто подал питание на него и повесил лампочку, крутнул - заморгала. Заряд даёт. Приладил кое как, завёл. Перезаряд 19,3в. Глушу дв. Проверил подключение(там всего два контакта на РЗ) - правильно. Завел еще раз, все "котенок" здох. Замерил напряжение на возбуждении - уже 0в.
PS. контакт хреновый был в скрутке, фишка менена когда то.
Последний раз редактировалось: Борис94 (Пт Окт 16, 2020 9:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах