Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска » клиренс На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 6:44 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Дядя Толя
и у нас таких даунов полно, даже классиков так пилят, но только десятин Very Happy

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 7:01 pm Ответить с цитатой
МИХА
попутчик
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 263
Откуда: Serov Sity




Видал я в Краснотуре как то на капендосе на люке застряли на парковке Very Happy

_________________
4G13___________CQ1A
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab192517.gif[/img][/url]
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя МИХА Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 9:57 pm Ответить с цитатой
mixa25
водитель
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 475
Откуда: коломна




это БПАМ дебилы еще те, как то выехал на работу а он на рельсах транвайных застрял. так и пришлось делать круг чтоб до работы добраться.

_________________
динго 2002 г в 4G15 GDI вариатор до динго был галант ea7a 2001г и форд мондео 3 170 л.с 2005г
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя mixa25 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 9:57 pm Ответить с цитатой
oleg33
попутчик
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 138
Откуда: Муром




Подпил и пневмо разные вещи,повнимательней

_________________
4G15 CQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя oleg33 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 3:36 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




oleg33 писал(а):
Подпил и пневмо разные вещи,повнимательней
на копендосе? Laughing

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 6:34 pm Ответить с цитатой
oleg33
попутчик
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 138
Откуда: Муром




Всё зависит от любви к копендосу

_________________
4G15 CQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя oleg33 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 7:43 pm Ответить с цитатой
John_Smith77
Site Moderator
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 2969
Откуда: 66/96 Богданович




Заниженные машины мне напоминают нигеров со спущенными штанами, которые на два размера больше!!! Smile

_________________
MMC 4G13 BY0729 CQ1A-0209430 2002г,
цвет-А69(SATELLITE SILVER)
LEME2 X, POP (01M-), 4CA/T

MAIL: john_smith77@mail.ru
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя John_Smith77 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 8:50 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Собстна, в России да, ибо слышали, где звон, но читали на дриведва.
А так, культура JDM издревле предполагает дроп, так как он присущ в основном дрифт-карам, а дрифтовать на 18" колесах почему-то получалось только на 4-литровом Рэнглере. Паджерий ни один так изящно вроде не смог Very Happy
Бгг... можно сказать, что у Дингаря клиренс? Да не смешите)))

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 11:51 pm Ответить с цитатой
stells
гонщик
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 3659
Откуда: 31reg.




oleg33 писал(а):
Всё зависит от любви к копендосу


Привет всем. Давно не читал самый дружелюбный форум. А тут знакомые все лица. Видать один я сменил машину.Сейчас вообще не сижу в форумах. Сын дает жару. Сегодня к стати год ему Smile Smile но не об этом. У меня знакомый магнитолы со всеми причиндалами ставит, в основном дорогое оборудование. говорит, не поверишь, приезжают на машине за 70 тыр, а ставят музыку на 150. ДЭбилы блин.
Так и с опущенными (я считаю слово правильное, хотя они их называют заниженными) машинами. Копейке цена - червонец, а туда пацанва пневму за 60-70 тыщ пихает.

_________________
Кем бы ты ни был-стань лучше!

89040956249
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя stells Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 12:50 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Их давно в простонародии называют клубом опущенных.
Разок, помню, видел, одна такая питнашка подрезала при повороте на светофоре Крузак. Ну питнаха правильная, вся тонированная вкруг, чтоб прыщей не видно было и т.д. Крузак его умело остановил, при помощи встречки Smile Водитель крузера о чем то пытался докричаться до пассажирского места (херня в левом ряду стояла, крузак в правом). Создалось впечатление, что если крузаку чуть проехать вперед, то можно смело открывать дверь и выходить на капот херни.
И это еще крузаки эти не лифтуют... была бы котлета, и водила поотвязней, то можно было бы на крышу выйти. У нас в городе есть пара таких, стоковая Нива рядом с ними просто полноприводная легковушка в будке "универсал".
Насчет копеек долгий разговор... и сейчас снова выйдет, как сегодня за религии, попов, гомосят и прочее рассуждали. Сколько людей, столько и мнений. Скажем так, копейка копейке рознь. Да, в основном это уже откатавшие свое потомки фиата, место которым на металлоприемке. Ибо не щадит не только время, но и ездуны.
Но... есть у меня один товарищ, еще с института. Ему от деда копье досталось. Еще тогда, в 18 лет, с пробегом около 20 т.км. Сейчас камраду 37. И та самая копейка. Уже с пробегом около 100 т.км. В семье еще ФФ2. Ну тут да, спорный вопрос, надежность Фордов только в наличии подушек Very Happy. Машина пережила, насколько я знаю, 2 переборки мотора. При последней реставрации(в середине этого лета) мотор уже был допилен по уму и до кучи обзавелась машина инжекторной системой. Машину холят и лелеют. Никаких лишних дыр и прочего. Вся управляющая электроника под капотом. Говорю, выкинь все нах в салон, здесь жарко. - Не, батя не разрешает дыр лишних делать.- Shocked Ну да, а при +30 встанешь где нибудь со сгоревшим блоком, и приехали...
Даж разъем диагностический и то на крыле. Батя не разрешает. Very Happy
Ну да, страшновастенько этот олдскул смотрится, учитывая, что фиаты и сейчас дизайном не блещут... Одни только кругленькие поворотники в крыле чего стоят... Однако, гоняет он на нем на всяких дристерских гонках и слетах клубов "задратые хвосты". Причем, для такого автомобиля, при нормальных современных иномарочных конкурентах, держится в 10ке. Не первый, но и не последний.
Так что... копейка копейке рознь... смотря, как на ней ездить...

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
клиренс
Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 21 из 21  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS