забыл на передке дифференциал включить после ползания по снегу и грязи
Не включить, а выключить))))
Включить дифференциал, на мой взгляд, по смыслу то же самое, что и выключить блокировку дифференциала.
Только, вроде, он не на передке блокировку не выключил, а между передней и задней осями (давно дело было, он уже и сам не помнит).
Включить дифференциал, на мой взгляд, по смыслу то же самое, что и выключить блокировку дифференциала.
Нет))))
Если включаешь блокировку диффа, то на оси оба колеса крутятся одинаково. То есть если правое колесо буксует на льду- то и левое тоже будет крутиться, хоть оно и на асфальте) Понял?)
Алик писал(а):
Только, вроде, он не на передке блокировку не выключил, а между передней и задней осями (давно дело было, он уже и сам не помнит).
Смотря как унесло с дороги.
Если перед сдуло с дороги- значит передний диф не вырубил, а если жопу унесло- то значит задний не вырубил.
Блокированый диф дает большую проходимость по говномесу, но в повороте на скорости играет злую шутку- радиусы поворота у колёс оси разные, а крутятся они с одной скоростью. В итоге одно колесо начинает буксовать (внутреннего радиуса поворота). Из- за потери сцепления на колесе второе начинает сносить против поворота. Если педаль газа нажата, то оба колеса начинают буксовать и ось выносит из поворота, а с ней и машину в кювет
Надеюсь пояснил доступно
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Приветствую. Интересует увеличение клиренса. Можно увеличить за счет передних и задних полиуретановых проставок http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/. Только немогу найти артикул у данных проставок. Хочу заказать их с екзиста. Может кто покупал. Интересуют на перед 2см и на зад 3см. А еще кто сколько отдал за работу. Спасибо. Очень жду.
Приветствую. Интересует увеличение клиренса. Можно увеличить за счет передних и задних полиуретановых проставок http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/. Только немогу найти артикул у данных проставок. Хочу заказать их с екзиста. Может кто покупал. Интересуют на перед 2см и на зад 3см. А еще кто сколько отдал за работу. Спасибо. Очень жду.
зад можно поднять путем установки других пружин, я от аутлендера поставил по примеру Ронина с форума, выше,жестче, грузоподьемность увеличивается в разы
1-2 фото пустая машина, 3 фото с Крыма еду, полный багажник до крыши с условием что задние сиденья вперед сдвинуты, но с возможностью сидеть 1 человеку, полный бак и 2 человека в машине, плюс потом водитель, клиренс как раньше на пустой, на старых пружинах задние колеса под арку бы ушли и уперлись в отбойник
Приветствую. Интересует увеличение клиренса. Можно увеличить за счет передних и задних полиуретановых проставок http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/. Только немогу найти артикул у данных проставок. Хочу заказать их с екзиста. Может кто покупал. Интересуют на перед 2см и на зад 3см. А еще кто сколько отдал за работу. Спасибо. Очень жду.
зад можно поднять путем установки других пружин, я от аутлендера поставил по примеру Ронина с форума, выше,жестче, грузоподьемность увеличивается в разы
1-2 фото пустая машина, 3 фото с Крыма еду, полный багажник до крыши с условием что задние сиденья вперед сдвинуты, но с возможностью сидеть 1 человеку, полный бак и 2 человека в машине, плюс потом водитель, клиренс как раньше на пустой, на старых пружинах задние колеса под арку бы ушли и уперлись в отбойник
Ставить новые пружины думаю будет дороже. Кстати смотрю на фото уши и ручки хром. Гальвонированные или пленка?
_________________ Год выпуска 2002
Месяц выпуска 03
Код модели CQ2A-LSHC
Цвет кузова X42A
Цвет салона 41A
Декада выпуска 1
Дополнительно 1500(4DOOR TAILGATE)
Дополнительно J,CVT
Наименование модели MIRAGE DINGO
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах