Чё-то и у меня та же проблема в голове, что и у автора темы. Должны ли греться тормозные диски при езде без торможения? Т.е., проезжаю полчаса по М1 ни разу не тормозя, далее торможу потихоньку ручником, съезжаю на обочину, трогаю диски на обоих передних колёсах, а они горячее движка.) После второй проверки снял на дороге оба колеса и подвигал ( отвёрткой и педалью тормоза) туда-сюда колодки - всё двигается, колёса крутятся на нейтралке в подвешенном состоянии. А диски всё равно греются . Понимаю,что кинетическая энергия при торможении обязана переходить в тепловую, но я же не тормозил вообще ни разу, только газ сбрасывал.
Колодки не менял ( почти новые - года 2, не больше) ,зато поменял нижние рычаги с обеих сторон, также пришлось снимать оба суппорта для замены колёсных шпилек . Но затем суппорта были аккуратно поставлены на место ( заменено по одной шпильке колёсных гаек с каждой стороны). А главный проблем - машина хуже катиться стала после замены рычагов ( менял на рычаги в сборе Febi), даже с крутой горки не разгоняется, а потихоньку так тормозит (субъективно - раньше лучше катилась), но при этом расход топлива от Минска до Москвы и обратно - около 7.5 л/100 км . А когда тормоз отпускаешь, то ползёт потихоньку на холостых. Но ведь у нас развал не регулируется, да и не должны, вроде, диски греться из-за неправильных углов установки колёс
В общем - меня терзают смутные сомнения, что где-то накосячил,когда суппорта снимал для замены колёсных шпилек(. А где накосячил - не знаю.
В соседней теме упомянул, то же, Sumitomo - твой враг. Там же ж в суппорте резинка внизу, на нижней направляйке. Вот она то походу и держит скобу.
И углы колес. ...ля, почти те же яица у меня сейчас на Ниссане. Суппорта перебраны, рычаги в сборе поменяны, стойки стаба и прочая мелочевка, все промазано, прокачено и т.д. Да, и рулевые наконечники. Выявился глюк через неделю примерно, стучит пружина при повороте колеса. Плюс до кучи походу полиуретан скрипеть начал. Откуда чего, непонятно. Не, я на Ниссане крайне редко езжу, мне по работе салон попросторней надо, да и попроще... Тоже склоняюсь, что что-то с углами колес, плюс до кучи "сверхпримерный водитель" никогда не скажет, сколько ям и где сосчитано, т.к. повреждений машины не видно. Проблема, что надо две подвески живых, чтоб нормально углы выставить. А сзади машина живет своей жизнью, вроде как до осени. Хотя жора резины нет. Одни парадоксы кругом, не поддающиеся физике.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Как бы у меня не получилось, как в анекдоте : Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Один раз пытался закисший цилиндр тормозной на чём-то реанимировать, так пришлось новый суппорт покупать всё равно.
Я думал, что японские машины - вечные и с ними ничего не нужно делать
Скорее всего, я, когда снимал суппорта, подвигал маленько скобы по направляющим и этого хватило, чтобы они подклинили из-за того, что в них никто смазку с 2001 года не менял. Так что предстоит увлекательная работа на выходные по поиску смазок для суппортов и профилактике.
Тойотовская паста в тюбиках, плюс медная паста на скобы.
Алик, то что ты "подвигал маленько скобы по направляющим", это все фигня. Тормозная система при нажатии на педаль двигает их сама, как ей надо . Так что на место сама и поставит.
Не, всему виной Sumitomo. Не знаю, по кой фиг резинку туда воткнули...
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Просто нужно все снять, разобрать, промыть, почистить и смазать.
Из расходников : очиститель тормозных дисков, нажачка или шуроповерт с насадкой ершик, паста для шрузов и медянка в болоне. Делов на 20 минут.
_________________ Если уже ничего не получается - прочти инструкцию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах