Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Греются тормозные диски На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 8:38 pm Ответить с цитатой
Дядя Толя
гонщик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 2028
Откуда: Екатеринбург




:-D

_________________
Поедеш лихо-понесут тихо/,поедеш тихо- отматерят лихо! 4G 13 CQ 1A 2000г. /
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Дядя Толя Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 10:37 pm Ответить с цитатой
Алик
водитель
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 557
Откуда: Клин




Чё-то и у меня та же проблема в голове, что и у автора темы. Должны ли греться тормозные диски при езде без торможения? Т.е., проезжаю полчаса по М1 ни разу не тормозя, далее торможу потихоньку ручником, съезжаю на обочину, трогаю диски на обоих передних колёсах, а они горячее движка.) После второй проверки снял на дороге оба колеса и подвигал ( отвёрткой и педалью тормоза) туда-сюда колодки - всё двигается, колёса крутятся на нейтралке в подвешенном состоянии. А диски всё равно греются :-(. Понимаю,что кинетическая энергия при торможении обязана переходить в тепловую, но я же не тормозил вообще ни разу, только газ сбрасывал.
Колодки не менял ( почти новые - года 2, не больше) ,зато поменял нижние рычаги с обеих сторон, также пришлось снимать оба суппорта для замены колёсных шпилек . Но затем суппорта были аккуратно поставлены на место ( заменено по одной шпильке колёсных гаек с каждой стороны). А главный проблем - машина хуже катиться стала после замены рычагов ( менял на рычаги в сборе Febi), даже с крутой горки не разгоняется, а потихоньку так тормозит (субъективно - раньше лучше катилась), но при этом расход топлива от Минска до Москвы и обратно - около 7.5 л/100 км . А когда тормоз отпускаешь, то ползёт потихоньку на холостых. Но ведь у нас развал не регулируется, да и не должны, вроде, диски греться из-за неправильных углов установки колёс
В общем - меня терзают смутные сомнения, что где-то накосячил,когда суппорта снимал для замены колёсных шпилек(. А где накосячил - не знаю. :-(

_________________
Мицубиси Динго СQ-1A? 1.3, автомат, 2001г, рестайлинг, пробег 118000 т.км.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 11:43 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




В соседней теме упомянул, то же, Sumitomo - твой враг. Там же ж в суппорте резинка внизу, на нижней направляйке. Вот она то походу и держит скобу.
И углы колес. ...ля, почти те же яица у меня сейчас на Ниссане. Суппорта перебраны, рычаги в сборе поменяны, стойки стаба и прочая мелочевка, все промазано, прокачено и т.д. Да, и рулевые наконечники. Выявился глюк через неделю примерно, стучит пружина при повороте колеса. Плюс до кучи походу полиуретан скрипеть начал. Откуда чего, непонятно. Не, я на Ниссане крайне редко езжу, мне по работе салон попросторней надо, да и попроще... Тоже склоняюсь, что что-то с углами колес, плюс до кучи "сверхпримерный водитель" никогда не скажет, сколько ям и где сосчитано, т.к. повреждений машины не видно. Проблема, что надо две подвески живых, чтоб нормально углы выставить. А сзади машина живет своей жизнью, вроде как до осени. Хотя жора резины нет. Одни парадоксы кругом, не поддающиеся физике.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 8:26 am Ответить с цитатой
Алик
водитель
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 557
Откуда: Клин




Как бы у меня не получилось, как в анекдоте : Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Один раз пытался закисший цилиндр тормозной на чём-то реанимировать, так пришлось новый суппорт покупать всё равно.

_________________
Мицубиси Динго СQ-1A? 1.3, автомат, 2001г, рестайлинг, пробег 118000 т.км.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 9:23 am Ответить с цитатой
Msv79
пешеход
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 107
Откуда: Москва




А профилактику тормозных механизмов не делали?

_________________
Если уже ничего не получается - прочти инструкцию.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Msv79 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 10:07 am Ответить с цитатой
Алик
водитель
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 557
Откуда: Клин




Msv79 писал(а):
А профилактику тормозных механизмов не делали?

Я думал, что японские машины - вечные и с ними ничего не нужно делать Smile
Скорее всего, я, когда снимал суппорта, подвигал маленько скобы по направляющим и этого хватило, чтобы они подклинили из-за того, что в них никто смазку с 2001 года не менял. Так что предстоит увлекательная работа на выходные по поиску смазок для суппортов и профилактике.

_________________
Мицубиси Динго СQ-1A? 1.3, автомат, 2001г, рестайлинг, пробег 118000 т.км.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 10:12 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




Тойотовская паста в тюбиках, плюс медная паста на скобы.
Алик, то что ты "подвигал маленько скобы по направляющим", это все фигня. Тормозная система при нажатии на педаль двигает их сама, как ей надо Very Happy . Так что на место сама и поставит.
Не, всему виной Sumitomo. Не знаю, по кой фиг резинку туда воткнули...

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 12:58 pm Ответить с цитатой
Серенька
пешеход
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 60
Откуда: Рязань




Всем добрый день! А я ШРУСом мажу уже 10 лет, два раза колодки менял, и всё нормально.

_________________
Мицубиши Динго 2001 гв., CQ1A, 1,3 л, автомат, 120 000 км.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Серенька Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 2:12 pm Ответить с цитатой
Msv79
пешеход
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 107
Откуда: Москва




Просто нужно все снять, разобрать, промыть, почистить и смазать.
Из расходников : очиститель тормозных дисков, нажачка или шуроповерт с насадкой ершик, паста для шрузов и медянка в болоне. Делов на 20 минут.

_________________
Если уже ничего не получается - прочти инструкцию.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Msv79 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 2:15 pm Ответить с цитатой
Msv79
пешеход
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 107
Откуда: Москва




Если сами несможете - подезжайте сделаем. Подъемник есть.

_________________
Если уже ничего не получается - прочти инструкцию.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Msv79 Отправить личное сообщение
Греются тормозные диски
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS