сделайте кто нить видео по замене ГРМа на 16 клапанных моторах... как правильно эти метки ловить... и где именно ВМТ... и что за риски нанесены на кожух ремня ГРМа и шкив коленвала... потому что ВМТ если выставлять по метке немного не ВМТ а уже идет такт движения поршня вниз... специально шток вставлял и проверял...
немогу никак поиметь этот ГРМ... первый раз выставил по меткам потихоньку подтраивает первые пол минуты с утра... на улице 18 - 16 градусов... перекинул назад как было до моего вмешательства...( а было так что впускной вал стоял на зуб раньше... то есть метка на шкиве была на зуб впереди метки на кожухе... и не замечал подтраивания с утра) и работает в целом мягче мотор... мелкой вибрации еще меньше стало... зато троим мы на холостом пока не поедим... поехали... проехались встали стоим... работает блин как механические наручные часы... включается режим продувки... продул и понеслась свистопляска с троением... вот уже третий раз на очереди перекидка ремня... мож кто че дельно подскажет, опытом поделится???
_________________ Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Собрал асе по метками. Прокатился, чуть двигатель в нагрузку даёшь начинают пальцы звенеть ( что ж я звон пальцев отличить от чего другого не смогу) основная проблема в том что греется сильно выхлопнач система тобишь зажигание позднее, вопрос как сделать раньше его?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах