Сержио у меня два комплекта с дисками лето-3 сезон зима 1 сезон, менял лето на зиму не помогло тоже самое, хотя попробую, я заднию подушку менял после манипуляций с резиной может что то изменится
_________________ Каждый должен делать то, что хорошо умеет.
Повозка CQ1A с двигателем 4g13
Год выпуска 2001
Вообщем, я думаю, у меня осталось немного вариантов
1. Барабаны колес (дело по весне было может их повело от резких перепадов температур.)
2.Ступичные подшибники(хотя кроме вибрации другой симптоматики нет.)
Не стопудовые варианты конечно))))))
_________________ Каждый должен делать то, что хорошо умеет.
Повозка CQ1A с двигателем 4g13
Год выпуска 2001
В деле вибрации есть новая информация. На скорости 90 километров в час когда ощущается наибольшая вибрация если продолжать движение змейкой то при повороте в лево вибрация ощущается намного сильнее чем при повороте направо при повороте вправо вибрация практически исчезает заметив такой момент я задумался о правом ступичном подшипнике хочу услышать ваше мнение как считаете Может ли быть проблема в нем если других симптомов нет???
_________________ Каждый должен делать то, что хорошо умеет.
Повозка CQ1A с двигателем 4g13
Год выпуска 2001
На восьмёрке давным-давно была такая беда со ступичным подшипником - ставил коробку в нейтраль и на накате ту же змейку делал. А на передаче всегда нагрузка идёт на ведущие ( передние) колёса. Если бы можно было проехать на Динге на нейтрали накатом и покрутить руль в разные стороны на большой угол, можно было бы уверенней диагностировать износ подшипника. Но я не знаю, можно ли в движении включать нейтраль на АКПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах