Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » HELP!!! Короткое замыкание при проверке ДМРВ На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
HELP!!! Короткое замыкание при проверке ДМРВ
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 8:25 am Ответить с цитатой
alexpetrov7008
чайник
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Белгород




После аварии и последующего ремонта был заменён разбитый блок управления АКПП, что с левой стороны под панелью. После ремонта машина прогревалась и теряла мощность. После проверки всех датчиков подозрение пало почему то на дмрв, да и битая была в эту сторону. Решив проверить вольтметров подачу напряжения и сопротивление на выводах 6(+) и 5(-) предварительно узнав параметры при температуре +20, оказалось, что сопротивление отсутствовало при норме 2.3-2.95 кОм а напряжение соответствовало 2.35 В при норме 2.35-2.90 В соответственно при вкл. зажигании. Но в процесс вмешался роковой случай и случайно замкнули вывод 6(+) с выводом 4 похоже тоже плюс получилось короткое. Питание на фишке контакта 6 теперь отсутствует и раньше машина заводилась и хоть как-то ехала то теперь только заводится. Ребята подскажите куда копать, у меня подозрение что спалил блок управ. двиг.

_________________
CQ2A 4G15 GDI 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexpetrov7008 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 11:13 am Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 411
Откуда: Краснодарский край Белореченск




Спалил скорее всего сам электронный блок ДРМВ... был такой случай когда профилактику делал разбирал его чтоб пропаять и потом после установки обратно оказалось что бибика заводится как обычно с подкидыванием оборотов но когда дело доходило до установки оборотов в холостой ход она просто глохла и выскакивал чек на панели приборов... ну задний проход конечно сжался со страху думал статика с паяльника все-таки вырубила девайс ((было уже подобное с мап сенсором во времена форд эскорта так там я его около двух месяцев ждал из голандии) хотя в принципе ничего сложного в его устройстве небыло в схеме разобрался была применена схема самого банального генератора импульсов с управлением частоты от конденсатора переменной емкости короче можно было бы и зашаманить да че то все руки не доходили))... и вот... надежда как обычно сука живучая... полез опять разбирать блок в надежде на какое нибудь чудо... и оно случилось оказалось в попыхах забыл запаять какой то там силовой транзистор и блок с кучей контактов который уходит в саму трубу воздуховода... там два не знаю чего или конденсаторы переменной емкости или резисторы переменного сопротивления не разбирался и датчик температуры воздуха... 6 контактов всего... суть в том что девайс оказался неработоспособным... перекрестился на всякий який... помолился... запаял все как было до меня... исправил свой косяк... еще раз перекрестился и помолился перед запуском двигателя... и чудо произошло снова... работа двигателя нормализовалась... так что судя по схожести симптомов вышел из строя скорее всего эл блок ДРМВ... но в отличии от форда где применялся генератор собранный на какой-то то там простецкой логике не помню уже... помню что там была одна микруха с двумя логиками + переменный кондер на пленке с вакуумом соедененный и еще может с десяток дискретных элементов... в случае с митсухой это все выглядит вот так...

сказано япошки... любят заморачиваться на электронике...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 12:10 pm Ответить с цитатой
alexpetrov7008
чайник
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Белгород




Пробовал такой же дмрв с разбора ставить, ничего не поменялось, правда как то он не внушал доверия, уж слишком коцаный был. Походу надо его нести толковому электронщику на прозвон.

_________________
CQ2A 4G15 GDI 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexpetrov7008 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 3:37 pm Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 411
Откуда: Краснодарский край Белореченск






4 и 6 говоришь замкнул... ну... я надеюсь ты помолился и перекрестился... пердохранители проверил... снимай центральную панель внизу что в ногах у водителя... ищи там мозк... вскрывай и смотри... если повезет то мож отгоранием дорожек обойдется...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 4:15 pm Ответить с цитатой
alexpetrov7008
чайник
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Белгород




Саша спасибо тебе большое за отзыв. Молюсь, крещусь, кусаю локти а толку, дел уже натворил. Когда я мерил вольтаж на 6 и 5(-) ( как я понимаю это выходное напряжение из дмрв на мозг которое составляет при +20 град. 2.3-2.9 вольт) а замкнул я всё-таки 5(-) и 4(+12В вход. напряж.), держа контакт с вольтметра на 6. Вот такие брат дела

_________________
CQ2A 4G15 GDI 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexpetrov7008 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 5:38 pm Ответить с цитатой
Сержио
водитель
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 588
Откуда: Иркутск




надо поискать дингу, паджерика, что бы перекинуть дмрв, потом мозги, что бы увидеть что перегорело

_________________
Динго 4G15 джидай 2000г
убиваю принцесс, спасаю драконов
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сержио Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 6:24 pm Ответить с цитатой
alexpetrov7008
чайник
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Белгород




Даже не знаю кто на такой манёвр согласится, уж очень близкий человек нужен а таких с подобным авто пока нет. завтра приедет человек с опытом такой диагностики, что скажет посмотрим, как будет положительный результат отпишусь. Удачи, ни гвоздя ни жезла вам ребята.

_________________
CQ2A 4G15 GDI 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexpetrov7008 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 8:39 pm Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 411
Откуда: Краснодарский край Белореченск




ну теоретически если +12 бортовые на массу коротнуть должен сгореть пердохранитель выше по цепи... на практике они не всегда горят но все-таки... нуна по схеме поглядеть да разобраться какой и где...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 8:33 am Ответить с цитатой
alexpetrov7008
чайник
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Белгород




Часть проблемы решена. Оказалось, что при замыкании клеммы 4(+) и 5(-) в разёме датчика дмрв, минус на клемме 5, стал пропадать после включения зажигания а соответственно на всех датчиках которые завязаны в схеме (как она ещё заводилась). Но на моё счастье минус пропал не из мозгов а ещё до входа в мозг и что бы не лопатить всю проводку решили кинуть минус от кузова. И мотор ожил, правда стали большими обороты на холостом и мощности так и нет. Самодиагностика путем перемыкания в диагностическом разъёме клемм 1 и 4 показывает ошибки неработающих датчиков ДМРВ (под замену) И всё же интересно, какой блок или реле отсёк массу на мозги, большой ВОПРОС (предохранители целые)

_________________
CQ2A 4G15 GDI 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexpetrov7008 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 8:50 am Ответить с цитатой
alexpetrov7008
чайник
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Белгород




Нужна схема всей проводки. Ребят подкиньте у кого есть

_________________
CQ2A 4G15 GDI 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexpetrov7008 Отправить личное сообщение
HELP!!! Короткое замыкание при проверке ДМРВ
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS