После аварии и последующего ремонта был заменён разбитый блок управления АКПП, что с левой стороны под панелью. После ремонта машина прогревалась и теряла мощность. После проверки всех датчиков подозрение пало почему то на дмрв, да и битая была в эту сторону. Решив проверить вольтметров подачу напряжения и сопротивление на выводах 6(+) и 5(-) предварительно узнав параметры при температуре +20, оказалось, что сопротивление отсутствовало при норме 2.3-2.95 кОм а напряжение соответствовало 2.35 В при норме 2.35-2.90 В соответственно при вкл. зажигании. Но в процесс вмешался роковой случай и случайно замкнули вывод 6(+) с выводом 4 похоже тоже плюс получилось короткое. Питание на фишке контакта 6 теперь отсутствует и раньше машина заводилась и хоть как-то ехала то теперь только заводится. Ребята подскажите куда копать, у меня подозрение что спалил блок управ. двиг.
Спалил скорее всего сам электронный блок ДРМВ... был такой случай когда профилактику делал разбирал его чтоб пропаять и потом после установки обратно оказалось что бибика заводится как обычно с подкидыванием оборотов но когда дело доходило до установки оборотов в холостой ход она просто глохла и выскакивал чек на панели приборов... ну задний проход конечно сжался со страху думал статика с паяльника все-таки вырубила девайс ((было уже подобное с мап сенсором во времена форд эскорта так там я его около двух месяцев ждал из голандии) хотя в принципе ничего сложного в его устройстве небыло в схеме разобрался была применена схема самого банального генератора импульсов с управлением частоты от конденсатора переменной емкости короче можно было бы и зашаманить да че то все руки не доходили))... и вот... надежда как обычно сука живучая... полез опять разбирать блок в надежде на какое нибудь чудо... и оно случилось оказалось в попыхах забыл запаять какой то там силовой транзистор и блок с кучей контактов который уходит в саму трубу воздуховода... там два не знаю чего или конденсаторы переменной емкости или резисторы переменного сопротивления не разбирался и датчик температуры воздуха... 6 контактов всего... суть в том что девайс оказался неработоспособным... перекрестился на всякий який... помолился... запаял все как было до меня... исправил свой косяк... еще раз перекрестился и помолился перед запуском двигателя... и чудо произошло снова... работа двигателя нормализовалась... так что судя по схожести симптомов вышел из строя скорее всего эл блок ДРМВ... но в отличии от форда где применялся генератор собранный на какой-то то там простецкой логике не помню уже... помню что там была одна микруха с двумя логиками + переменный кондер на пленке с вакуумом соедененный и еще может с десяток дискретных элементов... в случае с митсухой это все выглядит вот так...
сказано япошки... любят заморачиваться на электронике...
_________________ Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Пробовал такой же дмрв с разбора ставить, ничего не поменялось, правда как то он не внушал доверия, уж слишком коцаный был. Походу надо его нести толковому электронщику на прозвон.
4 и 6 говоришь замкнул... ну... я надеюсь ты помолился и перекрестился... пердохранители проверил... снимай центральную панель внизу что в ногах у водителя... ищи там мозк... вскрывай и смотри... если повезет то мож отгоранием дорожек обойдется...
_________________ Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Саша спасибо тебе большое за отзыв. Молюсь, крещусь, кусаю локти а толку, дел уже натворил. Когда я мерил вольтаж на 6 и 5(-) ( как я понимаю это выходное напряжение из дмрв на мозг которое составляет при +20 град. 2.3-2.9 вольт) а замкнул я всё-таки 5(-) и 4(+12В вход. напряж.), держа контакт с вольтметра на 6. Вот такие брат дела
Даже не знаю кто на такой манёвр согласится, уж очень близкий человек нужен а таких с подобным авто пока нет. завтра приедет человек с опытом такой диагностики, что скажет посмотрим, как будет положительный результат отпишусь. Удачи, ни гвоздя ни жезла вам ребята.
ну теоретически если +12 бортовые на массу коротнуть должен сгореть пердохранитель выше по цепи... на практике они не всегда горят но все-таки... нуна по схеме поглядеть да разобраться какой и где...
_________________ Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Часть проблемы решена. Оказалось, что при замыкании клеммы 4(+) и 5(-) в разёме датчика дмрв, минус на клемме 5, стал пропадать после включения зажигания а соответственно на всех датчиках которые завязаны в схеме (как она ещё заводилась). Но на моё счастье минус пропал не из мозгов а ещё до входа в мозг и что бы не лопатить всю проводку решили кинуть минус от кузова. И мотор ожил, правда стали большими обороты на холостом и мощности так и нет. Самодиагностика путем перемыкания в диагностическом разъёме клемм 1 и 4 показывает ошибки неработающих датчиков ДМРВ (под замену) И всё же интересно, какой блок или реле отсёк массу на мозги, большой ВОПРОС (предохранители целые)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах