лампа целая. при повороте ключа на лев и прав сторонах лампы +. следовательно отсутствует минус , чтоб она горела.
при этом при запуске двигателя напр возб появл на генераторе и на аккум сразу поступает 15.2 в. еслиб у меня была схема реальная, я б за 3 мин нашел причину негорения.
еще раз повторюсь.
1. при повороте ключа напр с аккума поступает на рег напряжения (обм возбуждения).
2. при запуске двигателя сразу появл напр заряда аккума(значит гена работает норм и заряжает аккум).
скорее всего у меня нет конт в разьеме(обозн он "L")/ либо в регул напр пропала земля(через резистор).
отс контакта проверяется замером напруги на минусе диода в приб панели при запущ двигателе и выкрученной лампе. если +12 появляетсв значит контакт с регулятором напр есть (конт "L"). тогда делаем вывод что неисправность в регул напр (обрыв резистора "R")
если вы посмотрите на плату то увидите что при повороте ключа +12в появляется на всех лампах предупрежд нас об опасности (они все висят на одной шине) а вот минус приходит на каждую в отдельности. и именно появление минуса говорит о появл той или иной неисправности
если проигнорировать отсутствие конт "L", можно сделать разноцв индикатор как я писал выше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах