По сигналу от генератора и повышения напряжения не рекомендую. Могут быть проблемы прокрутки стартера. Т.Е. движок завелся, а стартер маслает.
Рекомендую перенастроить сигналку на режим таходатчика и прикрутить провод к нему.
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
По сигналу от генератора и повышения напряжения не рекомендую. Могут быть проблемы прокрутки стартера. Т.Е. движок завелся, а стартер маслает.
Рекомендую перенастроить сигналку на режим таходатчика и прикрутить провод к нему.
нет такого режима в ШЕРХАН МАГИКАР. только по + генератора или по шумам. стартер маслает стока, скока установлено пользователем
chuev1963
Для начала попробуй как в мануале написано)
Датчик пульсации:
Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:
Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке
Переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций
Переведите DIP2 в положение ON - датчик пульсаций
Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо
Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен
Заведите двигатель ключом
Светодиод рядом с DIP-переключателями должен засветиться (или замигать)
Если светодиод не засветился, то переведите DIP1 в положение OFF - низкий уровень пульсаций
Если светодиод не засветился и в этом случае, то для определения запуска двигателя датчик пульсаций на данном автомобиле использовать нельзя. В этом случае используйте датчик генератора.
Если не проканает- будем искать злой провод)
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах