Толя,да нах?Может все поедем,где тепло?По сути-да,тоже задумываюсь насчёт утепления.Прошлогодний опыд доказал действенность сих мероприятий-обклеил полностью две двери на микрике своём.Думаю уже весной,наверное,замутить и с дингою...
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Как бы ни смешно это всё зучало,но полиуретан вещь реально,сссска тёплая(то бишь теплосберегающая)Я,реально,некоторые фрагменты тупо запенивал и усё...Вот только совет-перед импровизацией помыть ,просушить и тогда всё ок
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Я гдето уже видел как утепляют двери шумкой. А на счёт монтажной пены, так это сесть и вокруг себя захерачить из балонов. А когда высохнет пропилить дыру к дверям.
Наконец-то осилил опус нашего писателя Engineer. Некоторые замечания есть. Аккумулятор нагревается по законам физики, т.к.тепло от блока двигателя поднимается вверх, а там одеяло . И постепенно прогревается всё, что находится под ним. "Это элементарно Ватсон". Физика. По-поводу безконтрольного нагрева. Не надо тешить себя иллюзиями, что сидя в работающей машине, ты что-то контролируешь. А тут тебе и термореле и защитный автомат на розетке. Сколько мы знаем случаев возгорания от подогрева? Максимум, что может случиться, это к.з. Кипятильник находится в антифризе, а он не горит. Или горит? По-поводу коррозии. Это по меньшей мере смешно. Даже обсуждать не хочется. Я не думаю, что ты сам этого всего не знаешь.
Ну после того, что за бред вообще на форуме пишут(причем пишущие люди в это реально верят, даже не понимая, что и как по нормальному то должно быть), прикол с коррозией - это детский сад. Абсолютно согласен, это именно по меньшей мере смешно.
Не понял только, причем нагрев аккума. Я где-то сказал, что это ой как плохо? Всего лишь было сказано, что процесс саморазряда замедляется на низких температурах, но это так и есть. Физика, с химией.
Насчет термореле и прочего. Давай забудем про ГОСТ и стандартизацию. Это Россия. Ввиду того, что, ну да, прое..аны стандарты в нашей стране. И это бесспорный факт. Каждая конторка, кому не лень, лепит все подряд. ТЭН сгорит, да, кер на него. Есть гарантия, что термореле в один прекрасный момент тупо не сработает, как надо? А вот возьмет и залипнет, или там отводящая пружинка лопнет? И все, приехали. Антифриз можно кипятить и выше 100 градусов, только на 130 что ли (не помню, какой границей перегрев считается)уже начнет коробить ГБЦ. Пробка на избыток давления в системе на тот момент может не сработать, на радиаторе совсем другая температура. И приходишь счастливый к теплой машине
Логика есть? Поэтому нуегонафик, проще греть недолго, немного, и относительно на виду.
И насчет контроля и иллюзий. Да, у меня машины инжекторные, и пользуюсь этим полностью. Именно так. В Ниве стоит независимый комп, в Ниссане в постоянке старый смартфон. В Динге... ну до нее я пока не добрался. В проекте есть блютус замутить на ОпенПорте, и вообще нормально будет. Но пока только моя универсальная приблуда с Дингой согласуется, зато показывающая даже состояние работы коробки, опираясь на данные с клапанов. Ну и опять же, температуры, напряжение... Ну а рабочие машины... В текущем режиме умеют показывать температуру и обороты мотора, УОЗ, напряжение в сети, данные ДПДЗ и МХХ, и время открытия форсунок. Да, блин, у меня почти все под контролем. Осталось их только научить самих масла и ступичные подшипники менять, соглашусь.
ося писал(а):
Как говорил Н.С. Хрущёв:"Есть два мнения, одно моё, другое неправильное." Это про тебя.
Я в курсе, причем давно. Если мнение большинства совпадает с моим - это хорошо, если нет - то это тоже не мои трудности.
И далее по теме.... Чет задумался, мож подогреть короба то?
Кстати, Grand, а тебя ж тоже всяко пара DS18B20 в машине закопана, признавайся?
Чоб не намутить совместными усилиями подогрев? ТЭНы у китайцев есть, программу написать тож не особо сложно.
А насчет пенки и того же пенопласта... Ниссан, пенопластовые блоки в передних дверях с завода. ФордФокус, второй вродь. Передние двери с пенопластом и пенкой. Вуаля, все придумано до нас, можно пользоваться
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Так у нас на полу пенопласт стоит ведь...Насчёт помутить с прогревом,так ничего вроде особо хитрого и не нужно-собрать термостат недолго...просто есть одно но-времени не хватает,да и музу ждать надо Короче,надо подумать
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Не желательно в поддон-не знаю,как керамика,но тэны это не совсем гут-происходит локальный перегрев масла,делали так товарищу на Маз-масло быстро темнело и на тэне слой каки образовывался...Не знаю,может это в масле было дело,но был Мобил вроде...Интересно было бы послушать мнения других про это явление
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Кстати да, тут некоторые утверждают, что с ТЭНами все в порядке, и с нагреваемой жидкостью тоже. Ну антифриз не масло, но тем не менее.
Аналогично, сторонник версии, что локальный нагрев не есть хорошо. Хотя с другой стороны, когда масло попадает на поршень снизу, не локальный перегрев? Там температура то всяко повыше. Ну а как тогда делать? Ставить внешний ресивер с насосом, и гонять? Радиатор с тепловым элементом, вентилятор, и опять же насос? Вариантов изобретения масса. Главное, чтоб работало, и не стоило, как крыло от Боинга. Керамику посчитал из соображений удобства и доступности у китайцев. Не спиральный же ставить. Ватт 200 греют прилично, и сеть не вот прям просадят.
Ну остается только вариант греть корпус короба
Чет вспомнилось... раньше в жигуар-магазах продавались подогреватели, вставлялись вместо масляного щупа, с тонким проводком, 0.5 кв. примерно, и крокодильчиком. Типа масло в моторе греть. Ну наверно кому-то помогало
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах