Добавлено: Пт Авг 21, 2015 5:43 pm
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3570
Откуда: г. Артемовский
Просверлить и на проволочку
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 6:18 pm
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region
Grand писал(а):
Я не учитывал-просверлил и саморезом....Одна важная деталь-контроль за стружкой...
ну эт само сабой
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 6:19 pm
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region
Волчёнок писал(а):
Просверлить и на проволочку
просверлить, нарезать резьбу и вкосячить шпильку карбюратора от таза - лучше вариант?
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 6:40 pm
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3570
Откуда: г. Артемовский
Лёхиус
Так намного лучше
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 7:05 pm
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3118
Откуда: Московская обл./50 Кашира
Лёхиус писал(а):
Волчёнок писал(а):
Просверлить и на проволочку
просверлить, нарезать резьбу и вкосячить шпильку карбюратора от таза - лучше вариант?
и чтоб не выкрутилась, на фиксатор резьбы
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 8:56 pm
etitukh
попутчик
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 124
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Тоже - саморез. Уже больше года. И никаких проблем...
_________________ CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 10:11 pm
mixa25
водитель
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 475
Откуда: коломна
почистил VD-40 делает чудеса все пошли туда обратно и все открутились. туда ни ко еще не лазил до меня. а на донаре 2001 г 2 шпильке обломал когда снимал бак.
_________________ динго 2002 г в 4G15 GDI вариатор до динго был галант ea7a 2001г и форд мондео 3 170 л.с 2005г
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 10:14 pm
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3570
Откуда: г. Артемовский
bugor25 писал(а):
Лёхиус писал(а):
Волчёнок писал(а):
Просверлить и на проволочку
просверлить, нарезать резьбу и вкосячить шпильку карбюратора от таза - лучше вариант?
и чтоб не выкрутилась, на фиксатор резьбы
А ещё снизу гаечкой)
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Добавлено: Сб Авг 22, 2015 3:55 am
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.
с гроверочком.....
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Добавлено: Сб Авг 22, 2015 12:04 pm
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region
bugor25 писал(а):
Лёхиус писал(а):
Волчёнок писал(а):
Просверлить и на проволочку
просверлить, нарезать резьбу и вкосячить шпильку карбюратора от таза - лучше вариант?
и чтоб не выкрутилась, на фиксатор резьбы
тогда еще лучше вариант "В"
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Очумелые ручки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 2 из 4
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.
MITSUBISHI MIRAGE DING0