как я знаю шаровые могут стучать а чтоб скрипеть такое я не слышал. мои рычаги до такого были убиты что шаровые болтались как в х......й рукомойнике но при этом не скрипели. я поставил с донора рычаги шаровые там ели рукой свернешь. просто есть вариант что хреновая резина на втулках стаба. я когда их ставил, скобу прикручивал когда прикрутил эта вся втулка стаба повыллазила.
у меня одна убитая скрежетала иногда если руль закритить и по кочкам, и еще скрежетал выпавший салент рычага
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
да там нет скрежета я слышу скрип по кузову. качаю одну сторону ничего не слышно. я еще что заметил я последние время ставлю авто на бордюр вот когда я с него съежаю вот тогда и начинается скрип. когда рычаги ставил затягивал под весом авто.
_________________ динго 2002 г в 4G15 GDI вариатор до динго был галант ea7a 2001г и форд мондео 3 170 л.с 2005г
mixa25
Лёхиуса слушай))) Порванные сайленты могут скрипеть дай боже. 2 раза на себе проверил: один раз на заднем сайленте в треугольном рычаге, второй раз на поперечном сзади.
Грешишь на втулки стаба? смазкой смажь их и проверь. проблем то)
А так уточни когда именно скрипит то? Когда передними наезжаешь, или задними, или левым передним, или правым задним? Должна же быть закономерность.
Потому что у нас может скрипеть даже резиновая прокладка на верхней чашке стойки спереди))) Что, скорее всего, и есть у тебя, если скрип наблюдается при работе передней подвески)
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
mixa25
продаются даже полеуретановые, но при замене запомни как он стоял под таким же углом и ставь или погугли в нете может его уже меняли и не правильно поставили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах