Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Фотоотчеты » Замена масла в двигателе через щуп На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 8:29 pm Ответить с цитатой
see_club
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598




а масленный фильтр заранее менял?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя see_club Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 9:07 pm Ответить с цитатой
mixa25
водитель
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 475
Откуда: коломна




я недавно читал где не помню. так вот про замену масло женский пол и мужской. женщина заехала на СТО и ее поменяли масло. а у мужиков не так у нас начинается покатушки где купить масло и фильтр, купили и в придачу пару тройку пивусика без него ни куда. приехали в гараж открыли капот выпьем бутылочку пивка, потом открутим болт сливной выпьем еще пива открутим фильтр выпьем еще пива закрутим фильтр и болт сливную гайку. сбегаем в магазин и купим себе что то покрепче.вот так у нас проходит замены масло и дня мало. Very Happy

_________________
динго 2002 г в 4G15 GDI вариатор до динго был галант ea7a 2001г и форд мондео 3 170 л.с 2005г
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя mixa25 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 12:06 am Ответить с цитатой
Казбек
водитель
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 339
Откуда: КБР,г.Нальчик




Масло Диаквин 10w30 то что рекомендуется для наших двигателей,но ...... оно минеральное,значит замена раньше да и не дешевое. 4года заливал только это масло потом перешел на полусинтетику 10w30.Сливаю ТОЛЬКО через пробку снизу и то наехав передом на небольшую горку,т.к. отверстие пробки как бы не в самом низу,а под углом в поддоне.

_________________
CQ2A,4G15 GDI (1999г.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Казбек Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 4:58 am Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Советую снять поддон и изучить конструкцию-что,куда и откуда вливается и,соответственно-вливается...нахрена козе баян то?не стоит овчинка выделки и всё тут...Кстати,хотелось бы узнать стоимость этого чудо аппарата... Wink

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 5:09 am Ответить с цитатой
Carinato
чайник
Зарегистрирован: 13.05.2015
Сообщения: 34
Откуда: ЕКБ




Казбек писал(а):
Масло Диаквин 10w30 то что рекомендуется для наших двигателей,но ...... оно минеральное,значит замена раньше да и не дешевое. 4года заливал только это масло потом перешел на полусинтетику 10w30.Сливаю ТОЛЬКО через пробку снизу и то наехав передом на небольшую горку,т.к. отверстие пробки как бы не в самом низу,а под углом в поддоне.

С чего это оно минеральное?
Гидрокреккинг это далеко не минеральное масло в чистом виде. Cool

_________________

CQ2A - 2WD AT - 105лс - 4G15
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Carinato Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 6:52 am Ответить с цитатой
Tiver
попутчик
Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 138
Откуда: КРАСНОДАР




Вчера менял масло. Чтобы максимально избавиться от старого масла заливал промывку в 2 приёма по 2 литра и использовал новый фильтр при этом.

_________________
Mirage Dingo CQ2A [LEHCZ5] NAVI-DINGO 4WD,4CA/T 1,5 GDI 02/2000 года
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Tiver Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 7:48 am Ответить с цитатой
lisiygnom
попутчик
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 293
Откуда: Омск




Carinato
В принципе да. Гидрокрекинг – это как раз технология очистки МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЫ, улучшения характеристик и параметров до условно «синтетических» путем сложной химической обработки. В результате получаются базовые масла, существенно лучше и чище от парафинов чем минеральные, но всё же это не синтетика. Технология гидрокрекинга существенно дешевле синтеза. Теоретически с помощью гидрокрекинга можно добиться 100% очистки базовых масел, но это сильно усложнит производство. И какой тогда будет смысл производить гидрокрекинговые масла по цене синтетики?
Так что Казбек прав, периоды замены должны быть максимум 7тысяч (лучше 5). И к тому же, наверняка низкое щелочное и высокая цена делают это масло не лучшим, из того, что можно найти на рынке.
Кстати почитай здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3738-masla-mitshubishi/page__hl__diaqueen про оригинальные масла Mitsubishi, думаю будешь не в восторге от своего выбора...


Последний раз редактировалось: lisiygnom (Пн Июн 08, 2015 8:06 am), всего редактировалось 5 раз(а)

_________________
Была Dingo 2000г. CQ2A, 4G15, GDI. Сейчас Mirage Asti, 4G13, CJ1A. Тел. +79139781277
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя lisiygnom Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 7:50 am Ответить с цитатой
lisiygnom
попутчик
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 293
Откуда: Омск




А про замену через щуп, с лазаньем под машину... Very Happy улыбнуло!

_________________
Была Dingo 2000г. CQ2A, 4G15, GDI. Сейчас Mirage Asti, 4G13, CJ1A. Тел. +79139781277
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя lisiygnom Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 1:57 pm Ответить с цитатой
Carinato
чайник
Зарегистрирован: 13.05.2015
Сообщения: 34
Откуда: ЕКБ




lisiygnom писал(а):
Carinato
В принципе да. Гидрокрекинг – это как раз технология очистки МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЫ, улучшения характеристик и параметров до условно «синтетических» путем сложной химической обработки. В результате получаются базовые масла, существенно лучше и чище от парафинов чем минеральные, но всё же это не синтетика. Технология гидрокрекинга существенно дешевле синтеза. Теоретически с помощью гидрокрекинга можно добиться 100% очистки базовых масел, но это сильно усложнит производство. И какой тогда будет смысл производить гидрокрекинговые масла по цене синтетики?
Так что Казбек прав, периоды замены должны быть максимум 7тысяч (лучше 5). И к тому же, наверняка низкое щелочное и высокая цена делают это масло не лучшим, из того, что можно найти на рынке.
Кстати почитай здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3738-masla-mitshubishi/page__hl__diaqueen про оригинальные масла Mitsubishi, думаю будешь не в восторге от своего выбора...


Перед тем как поменять, прочитал кучу инфы про масло в целом, про масло митсуб, и масел рекомендованных для Динго из разных источников (в т.ч. оригинальный талмут на японском).

Втридорого я бы никогда не взял полусинь Митсуб. Мне оно досталось дешево на емексе, больше такого нет.
После многолетнего использования Кастрюля старым хозей - тем более поменяю раньше срока. Что вдальнейшем лить - еще не определился, по результату использования Каструля - Митсуб - "Альтернатива" отпишусь в соответствующей теме.

_________________

CQ2A - 2WD AT - 105лс - 4G15
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Carinato Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 2:01 pm Ответить с цитатой
Carinato
чайник
Зарегистрирован: 13.05.2015
Сообщения: 34
Откуда: ЕКБ




lisiygnom писал(а):
А про замену через щуп, с лазаньем под машину... Very Happy улыбнуло!


Для опыта сгодится Very Happy просто проверил "ленивый" способ слива масла, который многие хвалят.

Как оказалось, эффективнее выкручивать пробку слива, да и сложности особой нету, разве что прикипевшая пробка.

_________________

CQ2A - 2WD AT - 105лс - 4G15
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Carinato Отправить личное сообщение
Замена масла в двигателе через щуп
Список форумов DINGO-КЛУБ » Фотоотчеты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS