не соглашусь с автором скорее всего попались гомно саленты , У меня у знакомого сто, так вот у него один постоянный клиет У него мазда демио 2 у нее вся подвеска полиуретан, хозяин машины таксист машину не желее совсем, так вот подвеску он перебрал года 2 назад и с учетом жеской эксплуатации автомобиля все хорошо, не чего не порвалось и не заскрипело.
согласен у меня в продольных тоже полеуретан уже три года ходит и так же в такси
у меня все сайленты на задней подвеске полиуретан стоит красного цвета, даже на стабилизаторе втулки, 2 года езжу подвеска в одной поре без изменений, на счет скрипов бывает, прыскаю силиконом иногда
у меня все сайленты на задней подвеске полиуретан стоит красного цвета, даже на стабилизаторе втулки, 2 года езжу подвеска в одной поре без изменений, на счет скрипов бывает, прыскаю силиконом иногда
у меня все сайленты на задней подвеске полиуретан стоит красного цвета, даже на стабилизаторе втулки, 2 года езжу подвеска в одной поре без изменений, на счет скрипов бывает, прыскаю силиконом иногда
какой фирмы полиуретан ставил?
не могу сказать, взял такую,повторюсь как 2 года в одной поре, 50т накатал
Шилов, сообщением выше своего прочитай. Порыскал, никто кроме VTR не выпускает сайлентов в наш задний рычаг, к тому же, красного цвета. Парни, а вот такой вопрос возник... Глянул на рычаг сегодня, пришли мне контрактненькие. Ну брал из-за ступиц и барабанов, если честно. В-общем, все хорошо, но сайленты подуставшие. Вот думаю поменять заранее. В какую сторону их выпрессовывать, без разницы, судя по рычагу? Точнее, наверно лучше снаружи внутрь, как штамповка идет... И вот еще интересует, как потом глубину запрессовки соблюсти, кроме замера? Не доставать же его каждые два миллиметра из пресса. Т.е. если с резинкой косячнешь, там за счет резины все играть будет. А нормальный полиуретан так не умеет.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Шилов, сообщением выше своего прочитай. Порыскал, никто кроме VTR не выпускает сайлентов в наш задний рычаг, к тому же, красного цвета. Парни, а вот такой вопрос возник... Глянул на рычаг сегодня, пришли мне контрактненькие. Ну брал из-за ступиц и барабанов, если честно. В-общем, все хорошо, но сайленты подуставшие. Вот думаю поменять заранее. В какую сторону их выпрессовывать, без разницы, судя по рычагу? Точнее, наверно лучше снаружи внутрь, как штамповка идет... И вот еще интересует, как потом глубину запрессовки соблюсти, кроме замера? Не доставать же его каждые два миллиметра из пресса. Т.е. если с резинкой косячнешь, там за счет резины все играть будет. А нормальный полиуретан так не умеет.
дальше положеного все равно его не засушиш он не полезет вбивать с наружной стороны во внутрь салент с одной стороны немного шире другой это и не дает ему пролетать сквозь отверстие рычага.
Панятно, спасиб. Только лучше все ж промерить. Боюсь, гидравлика его продавит. У нас в одном сервисе 15 тн что ли прессик сейчас. 10 тонн уже не совсем по-мужсски, видать
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Панятно, спасиб. Только лучше все ж промерить. Боюсь, гидравлика его продавит. У нас в одном сервисе 15 тн что ли прессик сейчас. 10 тонн уже не совсем по-мужсски, видать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах