Добрался сегодня до тех 6 гаек что крышку на баке держат, залил все к чертям ВД40, заготовил канистру бензина, завтра с утра полезу динге в брюхо...
кстати, нет ли там хиростей каких при извлечении насоса- ничего сломать сдуру да по неопытности не получится? :-D
Свершилось! ВД40 за ночь сотворила чудо- откисли все гайки. без проблем снял 2 шланга и разъем питания, приготовился увидеть то что Дядя Толя описывал (1 см осадка на дне)- извлек насос и обомлел!!! - чистейший бензин на блестящей полированной поверхности!!!- ни следа грязи за 6, ШЕСТЬ, лет эксплуатации. я в шоке ну хоть душа теперь спокойна, можно двигать дальше. тнвд, форсунки..=) вот так бывает!
6 лет бегает по бездорожью приморья :-D пробег 167тыс, на 151 тыс менялись колпачки, кольца, прокладка под голову, сальники. через год где то появился стук гидриков, к осени. с морозами пропал=) как оттаяла природа- оттаяли и гидрики весной и весело забрынчали. решил попробовать Shumma- не поможет значит чистка через вскрытие, ну а заодно и чистка впуска и топл.сист. вот с бака и начал+) а теперь не знаю чего ждать заглянув в голову!=) но проблемы то есть- ХХ неровный, гидрики стучат, вообще двиг шумный, тяга упала по сравнению с первыми годами естессссно, ну расход вырос. Если и под крышкой все блестит чистотой - начну плясать с бубном дабы избавиться от стука=)
Я тоже менял всё, что можно было поменять. Правда, у меня "два" бака, но суть одинакова. Всё было идеально чисто, кроме фильтров. Один раз всё поменял и тему для себя закрыл. Ставил, только оригинал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах