Всем привет ребята! Я тут новенький, приобрел собаку недавно. Так вот у меня на правом рычаге вырвало сайлент задний, рычаги заказал, заодно поменяю рулевые наконечники (устают). Так вот вопрос: Подскажите мне параметры сход/развала, с какого авто брать пример так сказать? Прошу особо не пинать если развожу лишние темы, просто час поисков на форуме не увенчался успехом...
Я так понимаю что если не регулируется, то скорее всего это развал ибо за сход отвечают рулевые наконечники... В книжке по Симбе данные указанны в точности по Лансеру Цедии, но там регулируется все. Не регулируется на задней подвеске развал, сказанно что на заводе все сделали)))
Я так понимаю что если не регулируется, то скорее всего это развал ибо за сход отвечают рулевые наконечники... В книжке по Симбе данные указанны в точности по Лансеру Цедии, но там регулируется все. Не регулируется на задней подвеске развал, сказанно что на заводе все сделали)))
у нас с переди только сход с зади развал вчера делал своей собаке по цедии полет нормальный.
на СТО делал компутерный сход развал... правда пришлось немного долго поискать модель авто... вот там и повспрашай... глядишь да будут добрыми СТОшники и подскажут... а по Ланцеру... ну фик знает... если нет других вариантов то можно экспериментировать... и кстати задние сайленты направленные... читайте книжку по цедии прежде чем вам в ара сервисе запресуют их неправильно ... не повторяйте моих ошибок
и это действительно ВАЖНО... мне задние поставили соосно(стрелками) с передним(неправильно)... вроде бы думал ерунда... че там каких то 30градусов туда сюда это не критично... и ошибался... после 100км при резком торможении афигевшая вибрация по кузову и биение в руль... правильную установку смотрите в книжке... словами не могу пояснить...
и у нас делается и сход и развал спереду... сзаду ток развал... когда развал не делается там стойка стоит жестко в хомуте ступицы... а у собаки стойка крепится к ступице как на наших тазиках...
_________________ Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Ну спереди я меняю рычаги всборе и рулевые наконечники дабы не делать дважды сход/развал. Запресовывать сайленты пока что не собираюсь, и да, я всегда читаю перед походами в сервис, а рычаги и наконечники поменяю сам, это не сложно. На СТО только сход/развал буду делать, но беда в том что у них нет нашей собачки, так что придется делать по Цедии, ну и думаю еще до кучи сравню с Дионом параметры, в общем пока что эксперименты, а там доложу о результате...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах