Ребята такой вопрос тоже после луж загорелась лампа аккумулятора но иногда мерцает (причем неважно на каких оборотах) скидываешь клеммы с АКБ машина не глохнет (тобиш заряд идет) проблема в щётках или в выпрямителе?
Большая печаль случилась также после дождя.
АКПП перешла в аварийный режим. Разъем на АКПП сгнил, дождь его доконал. Разъем был восстановлен колхозным способом, но основательно, для себя делалось. Толку - ноль.
А генератор с момента покупки показывал разряд, хотя при снятой клемме аккумулятора ДВС продолжал работать. Напряжение, правда, было несколько высоковато (около 15,6 в.) и лампочки горели на фарах поочередно раз в неделю. Поменял генератор (на контрактный) - вообще пропало электричество на генераторе. Заменил в генераторе щетки, "интегралку" и диодный мост - толку ноль. Печаль. Электрик сказал - однозначно мозги свихнулись. Это они регулируют уровень электричества и заряд-разряд...
Ну и АКПП не хочет работать как нужно из-за косяка в мозгах.
Так что проблема может быть не только в щетках и выпрямителе. Я так думаю...
_________________ CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.
Ошибки то сбрасывал после ремонтов?
Ну первое, это на нежных машинах, типа Динги, аккум во время работы мотора отключать нельзя, это не карбюраторные Жигули. Он как бы является нагрузкой (его ж заряжают, все таки), и в момент его отключения в сеть проходит некислый скачок напряжения.
И второе - АКПП то вообще на что жалуется, не проще посмотреть?
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Большая печаль случилась также после дождя.
АКПП перешла в аварийный режим. Разъем на АКПП сгнил, дождь его доконал. Разъем был восстановлен колхозным способом, но основательно, для себя делалось. Толку - ноль.
А генератор с момента покупки показывал разряд, хотя при снятой клемме аккумулятора ДВС продолжал работать. Напряжение, правда, было несколько высоковато (около 15,6 в.) и лампочки горели на фарах поочередно раз в неделю. Поменял генератор (на контрактный) - вообще пропало электричество на генераторе. Заменил в генераторе щетки, "интегралку" и диодный мост - толку ноль. Печаль. Электрик сказал - однозначно мозги свихнулись. Это они регулируют уровень электричества и заряд-разряд...
Ну и АКПП не хочет работать как нужно из-за косяка в мозгах.
Так что проблема может быть не только в щетках и выпрямителе. Я так думаю...
Я видел состояние своего диодного моста, и я уверен что дело было в нём, да и при снятии клеммы глохла мгновенно
Посмотрено. АКПП жалуется на обрыв/кз в цепи одного из соленоидов. Звонили соленоид через разъем - щелкает, все соленоиды щелкают. Проверяли реле АКПП и предохранитель - они в норме. Проблема или в проводке от соленоидов до мозгов или в самих мозгах.
_________________ CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.
Дак и у меня при снятии клеммы "-" аккумулятора глохнет сразу. Т.е. гена не работает. Хотя так проверять гену - себе дороже, здесь же уже предупреждали. Лучше тестером - при выключенном и при запущеном двигателе.
_________________ CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах