ребята по мимо лампочки есть ещё и отражатель в фаре, который не повернёшь
ошибаешся, пучек ближнего света формируется в самой лампе Н4, отражатель полусферический целиком работает только на дальнем свете, я повернул, галочка стала абсолютно как на ТАЗике
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
ребята по мимо лампочки есть ещё и отражатель в фаре, который не повернёшь
ошибаешся, пучек ближнего света формируется в самой лампе Н4, отражатель полусферический целиком работает только на дальнем свете, я повернул, галочка стала абсолютно как на ТАЗике
Я тоже уже много лет делаю так же, начал еще с Королл.
Пучок света становится правильным, а значит и не слепит встречного и кювет правый освещает.
наулицу фотать уже не пойду! темно и страшно! :-D угол совсем не большой, дальше не дает, загнутый ус упирается в пружину фиксации лампы, просто фишка лампы встает абсолютно прямо, а стоит с легким креном.
Последний раз редактировалось: Лёхиус (Пт Апр 08, 2011 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз _________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Где-то вычитал вариант регулировки ламп без загибания усов и претворяю его в жизнь уже на второй своей машине.
Кратко о сути:
1) берем немецкие лампы NARVA (у них цоколь не припаян к установочной пластине, а напрессован);
2) зажимаем установочную пластину в тисочки через что-нибудь мягкое и поворачиваем пассатижами или струбциной цоколь на 30 градусов... всё.
Все усики на месте, геометрия не нарушена.
Выбор у NARVA довольно большой и сами лампы достаточно качественные, на предыдущей машине (была тойота) отходили года 4, так и продал машину с ними.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Где-то вычитал вариант регулировки ламп без загибания усов и претворяю его в жизнь уже на второй своей машине.
Кратко о сути:
1) берем немецкие лампы NARVA (у них цоколь не припаян к установочной пластине, а напрессован);
2) зажимаем установочную пластину в тисочки через что-нибудь мягкое и поворачиваем пассатижами или струбциной цоколь на 30 градусов... всё.
Все усики на месте, геометрия не нарушена.
Выбор у NARVA довольно большой и сами лампы достаточно качественные, на предыдущей машине (была тойота) отходили года 4, так и продал машину с ними.
филипс тоже крутятся
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Я на своей машине ни чего не кручу, просто меняю лампочки и всё. За меня старый хозяин побеспокоился, что он там зделал не знаю, но тех осмотр прохожу без замечаний.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах