Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » Немогу найти проблему. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 9:49 pm Ответить с цитатой
RonD
чайник
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 36
Откуда: Тюмень




Завтро все попробую. И еше такой вопрос, какие обороты должны быть на холостом ходу? Смотрели диагностику, показывал 590-640 оборотов. И еше, помойму датчик расхода воздуха( или давления воздуха, точно непомню) показывал давление 100 кпа, хотя на улице было давление 765 мм рт ст( что в переводе в кпа примерно 102), отсюда и второй вопрос кто врет датчик или гидромедцентр?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя RonD Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 4:06 am Ответить с цитатой
роман617
Site Moderator
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 2258
Откуда: Новосибирская область




У меня похожие симптомы были когда "бабочку" провернуло

_________________
Газпром- мечты меняются.

4G15 GDI Передний привод, АКПП.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. (с)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя роман617 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 12:41 pm Ответить с цитатой
RonD
чайник
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 36
Откуда: Тюмень




Проблему решил, вроде пока нормально работает. Ситуация была такая, вчера проверили напряжение на дросельной заслонке, показало около 890, по книги на цедию было написано 950-1100 млв( могу ошибаться), установил у себя такое напряжение, результата небыло( все делал батя на пьяную голову). Сегодня вычетали что это напряжение должно быть на педали газа, а не на самой заслонке. Установили напряжение на заслонке в районе 650, все заработало как швейцарские часы)

_________________
http://www.youtube.com/channel/UC9AzBrxm0UB270UaJ4Y3MCg
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя RonD Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 12:58 pm Ответить с цитатой
googe
водитель
Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 393
Откуда: красноярский край




чет я понять не могу как мерят напряжение там вроде провода отключать надо или не? расскажите как выставлять, а то я этот датчик вообще на глазок выставил Question Shocked Laughing
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя googe Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 1:32 pm Ответить с цитатой
RonD
чайник
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 36
Откуда: Тюмень




googe писал(а):
чет я понять не могу как мерят напряжение там вроде провода отключать надо или не? расскажите как выставлять, а то я этот датчик вообще на глазок выставил Question Shocked Laughing


У меня отец диагностикой занимается, там под рулем диагностический разьем есть, туда апаратуру подключил и на пк смотриш все параметры, а чтобы регулировать надо следуюшее: на дросельной заслоке есть маленкий датчик прекрученый на два болта на 7, их ослобляеш и крутиш этот датчик в сторону.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя RonD Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 5:48 pm Ответить с цитатой
RonD
чайник
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 36
Откуда: Тюмень




Проблема не решина, опять начала глохнуть. На днях попробую дросельную заслонку почистить.

_________________
http://www.youtube.com/channel/UC9AzBrxm0UB270UaJ4Y3MCg
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя RonD Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 6:57 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Вообще то-перед тем,как что то регулировать нужно кое что почистить...(не ИМХО-ИСТИНА)

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 6:55 am Ответить с цитатой
orange7up
гонщик
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 1295
Откуда: Казахстан, Караганда




А я выставлял 565мВ
На меке пишут 500-600 надо, а 575 типа в самый цвет

_________________
04-04-14 второй день рожденья.
Пешеход.
MMC Galant Галка E54A, 6A12 DOHC MPI, 1993 - > MMC Mirage Dingo Динка CQ2A, 4G15 DOHC GDI, 1999, LEHC -> Volvo 850, 5254 DOHC, 170 пони, 1994
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя orange7up Отправить личное сообщение
Немогу найти проблему.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 4 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS