Дело было так: зима, холод, вышел заводить машину незавелась, и так 3 дня подряд. На четвертый день отогревали пушками, отогрели, ключ вставляю, стартер еле крутиться. Поменял акумулятор, тыркал, тыркал, и вот машина вроде уже завелась и работает, но стоит отпустить ключ как тутже глохнет. После нескольких попыток и вовсе перестал крутиться стартер а в салоне запахло поленой проводкой. Посмотрел предохранителе в блоке, все нормалные. При повороте ключа происходят шелчки в районе левой чашке по ходу движения авто. Помогите!!! в машинах не очень разбераюсь, куда смотреть незнаю( Авто 1999 года, 4G15, кузов CQ2A-0100689
То что залил это понятно точно. Свечи выкручивал, сушил, прокаливал. Предохранители под капотом смотрел, вроде все нормальные. Может в салоне есть где еше предохранители? Чек загораеться при повороте ключа, но через 2-3 секунды гаснет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах