Почин на выходных имел место быть, короче раздел "размочили". Теперь ваша очередь, уважаемые форумчане, подсказывайте какие еще фотоотчеты перенести сюда. Подсказки в стиле "а вот где-то было" не прокатывают... Как говорится, - нашел, увидел, дай ссылку...
Чтобы всем сразу было понятно, о чем этот раздел - в нем будут размещаться достойные фотоотчеты по ремонту наших собратьев, отчеты по качественному "колхозу" приветствуются наравне с качественной установкой заводских девайсов и удачным опытом ремонта (фотоотчет о том, как наклеиваются шильдики или как натянут чехол на руле к рассмотрению приниматься не будет, для этого есть обычные темы).
Сразу оговорюсь фотоочеты будут переносится из других тем в рафинированном (в чистом) виде, доступ комментарования в них будет закрыт... Только ссылка откуда взят (там то и можно будет задать вопрос или высказать свои соображения по существу), возможно каждый фотоотчет будет снабжен "голосовалкой" типа нравится - не нравится.
5-4-3-2-1-
Последний раз редактировалось: kcbel (Пн Фев 03, 2014 8:34 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
выложу сразу сюда.писал где-что дребезжит что-то слева и в опорнике стойка "ходит" если толкать.вообщем сегодня разобрал опорник,ну и полезным будет тем, кто стойки не снимал передние.как домкратить и снимать колесо-фоткать не стал.сразу к делу. снимал левую переднюю, поэтому откручиваем блок предохранителей где красной стрелкой показано., а где синей-защелку отжимаем отверткой плоской
потом отщелкиваем клипсы маленькие черненькие по всей длине пластмассовой накладки ниже лобового стекла и снимаем дворники. если стойку менять одну-дворник можно снять один как я
потом ослабляем крепление опорника к кузову-3 гайки.одна в моторном отсеке
и 2 под пластмассовой накладкой,которую мы уже отстегнули
затем от ступицы откручиваем стойку-они прикручена двумя ядреными болтами вот этими
гайки с них откручиваем,но вынимаем только один.с задней стороны стойки откручиваем гайку на 12,которая держит тормозной шланг.
потом откручиваем совсем 3 гайки вверху,которые держут стойку нажимаем на ступицу ногой или рукой (у кого здоровья на сколько хватит),вынимаем болт второй и низ стойки выводим в сторону кузова машины. вот так
получаем вот такую стойку
съемниками пружину нужно максимально захватить за верх и низ,иначе не сожмете и съемники надо поставить друг напротив друга, так как пружина сожмется не ровно и ни фига тогда не получится.
вот стойка с пыльником и отбойником,а вот без, а вот пыльник
а вот опорник сверху снизу и в разобранном виде. чтобы его разобрать-надо по болтам стукнуть молотком-там шлицы.
в опорнике полно ржи -полил вэдэхой,протер.
вот эта резиновая штука с металлической шайбой у меня разболталась.
поэтому по совету Волченка вырезал из камеры резинку вот такую
и подложил ее снизу.хотел 2, но слишком толстовато.
собираем все в обратном порядке.
мораль:проехал по гаражам на разных скоростях-вроде не стучит.дорога там херовая.раньше четко слышно было.вообщем посмотрю.пока машина в гараже (волгу получил на работе 3102 131л.с.,вместо уаза-гоняю пока на ней, а собачку берегу).потом как поездию,напишу результат. спасибо за внимание
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах