В ходовке не силен поэтому прошу помощи(
На высоких скоростях, примерно от 80кмч - вибрация в кузов, руль тоже бьет. При торможении со 100-110 очень сильно бьет руль. На 50-60 не наблюдается.
Уже даже пассажиры замечать стали - т.е. с каждым днем сильнее.
По ощущениям проблема в передней подвеске.
Сразу скажу что у меня сдохшие чашки опор, сайленты задние вертикальные передних рычагов.
Менял стойки, тяги-наконечники. Колеса балансировал, колодки перед менял примерно полгода назад.
Рейку перебирал около двух месяцев назад (все норм было). Но когда перебрал рейку - опоры довел до критического состояния (поперечная балка висела на стойках сутки, итог - гайку стойки подтянули на 2-3см).
Меньше месяца назад сделал сход-развал перед снегами.
С чего начать не знаю(
Ибо денег надо немеряно на все это
У меня была такая же проблема,вибрация была дай бог,а при торможение вибрация была такая что аж шёки тряслись.излечил заменой колодок.(причем странно было на левой стороне не было вообще почти колодок,а на правой как новые).подумал что заклиневший суппорт,но нет суппорта работали как надо,но все же на всякий случай сразу сменил и покачал жидкость,затем отбалансировал колеса и сделал развал.проблема ушла.смотри колодки ну и диски сразу,проверь есть ли люфт на суппортах.и банальней всего могут отлететь грузики,если работник шиномантажа с корявыми руками(
Педаль тяжелее нажимается? Если педаль нажимаешь,а потом в одно время она проваливается,то возможно неисправен вакуумный усилитель тормозов. Травит похоже
У меня,кстати,на одном колпаке потерялась круглая проволочка. Так вот из-за отсутствия оной было биение руля! И на балансировку ездил и на развал-схождение. Пока со второго колпака не выкинул тоже проволоку,не мог найти причину
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах