Кстати да. Серёга ясность ума ввёл) Кстати: при нажатии ручника разжимается только одна половина колодок. И тросиком. Тут либо тросик виноват- пружинить начал, или... может барабаны потрескались?
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
ну это меняет много.значит замена колодок не причем и воздух в системе. проверяй гайку там где парни сказали.а еще есть под твоим сиденьем (под пенопластом)- где один тросик в два превращается.но это длинная история (см мой отчет).начни с гайки на педали
Кстати да. Серёга ясность ума ввёл) Кстати: при нажатии ручника разжимается только одна половина колодок. И тросиком. Тут либо тросик виноват- пружинить начал, или... может барабаны потрескались?
Механики всей планеты начинают рыдать...
А тормозной цилиндр в это время, что делает? Неужто ему в падлу (читайте кинематику), через гидравлическую связь, передать усилие рычага на вторую колодку? Концовка вообще убила (про треснутые барабаны) - чугун блин... дальше сами "доваривайте".
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
А тормозной цилиндр в это время, что делает? Неужто ему в падлу (читайте кинематику), через гидравлическую связь, передать усилие рычага на вторую колодку?
Извини, не подумал Наказать меня плётками за это))))
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах