народ а какие признаки изнашивания колодок задних??? у меня что то стучит легонько так но металлически при движении задним ходом еще бряцкает на кочках именно сзади а все линки стаба я менял и подвеска в норме почти! развальные рычаги осталось сменить и поперечные кстати стучок появился именно после перетряхивания подвески-перед поменял все! ссади только линки пока во грешу на колодки хотя их бы наверное давно заклинило бы в конец может у кого было подобное ???
Спереди проще - там писклявый индикатор есть. А вот задние надо смотреть. Если пойдет металл скрежет - прозевал - барабану приходит хана! Скрежетать будет независимо - едешь вперед или задом. Наверное какаянить деталь в тормозах отвалилась, или пружинка соскочила (это если звук конкретно из колеса)
Сегодня поставил комплект колодок назад FN6729 фирмы NIBK за 680р. (вроде как Япония). Старые не сказал бы что прям стерты. Но стерты не равномерно- только на заднем правом колесе одна тоньше- другая толще. Все равно поменял раз купил. Была проблема- стояночный тормоз плохо держал (на вообще не держал) и при торможении вибрация как бы была. Думал в задних колодках дело, но думаю проблема не исчезнет.
Еще когда смазывал силиконовой смазкой для супортов резиночки задних тормозных цилиндров, то снял один поршенек, т.к. в уплотнителе было немного тормозухи, достал - немного тормозухи вытекло, колечко уплотнительное на поршеньке хорошее- протер от пыли и поставил обратно- туда же получается теперь я воздух загнал... Надо прокачивать?
bugor25 у меня не как бы вибрация, а когда на низкой скорости поджимаешь (жмеш на тормоз), то машина как бы на определенных частях диска цепляется, потом меньше, опять цепляется, потом меньше... блин не знаю как объяснить. По ощущениям это похоже на то как будто либо передние тормозные диски не ровно стерты или задние барабаны.
Резинки посмотрю... ток летом наверно, ох я и задрог сегодня с колодками....
в общем после замены задних колодок ручник так и не держит. Т.е. при скорости 5 км.ч. резко педаль стояночного тормоза в пол и авто на ровной поверхности останавливается через полметра (т.е. как и до замены колодок), значит чуть схватывает, это значит, что тросик не порвался. После замены колодок трещеткой как и нужно разжал колодки, что бы барабан налазил впритирку, да еще потом на всякий случай "поработал" педалькой тормоза стояночного минут 10, что бы если что трещетка лучше колодки подвела....
Ладно ручник, так еще и пропали обычные тормоза- на не заведенном двигателе три раза нажимаю на тормоз-педаль как и положено с каждым разом поднимается и держится давлением, завожу- проваливается. и проваливается до пола, но колеса чуть тормозят (как и с ручником при 5 км.ч. останавливается через полметра), если на ходу быстро нажимать на тормоз- то педаль жестеет и тормозит по лучше. Как будто воздух или давление куда то уходит. И когда нажимаешь при заведенном двигателе на тормоз, то прям у педали слышен звук, напоминающий звук выходящего воздуха как из насоса.
Подтеков тормозной нет, уровень на месте.
Немного воздуха могло попасть (грамм 10) когда вынул поршенек из заднего тормозного цилиндра левого колеса- почистить колечко с пыльником- вытекло чуть тормозухи и я поршенек назад вставил уже получается немного завоздушил- но совсем ведь чуть чуть... тем более задняя магистраль длинная, передняя - короткая- схватывалась бы тормозами только так.... а тут все тормоза вялые.
Кто что думает по этому поводу? Надоело без машинки...
Много напостил - извиняйте... Для расслабления анекдот:
Решил денег не пожалеть после замены задних колодок (замерз на улице) и отдать авто сервисменам по моим же проблемам. Купил литр ДОТ 4 Кастроловскую -пускай заменят полностью жижу и ручник глянут. Обзвонил кучу мастерских - заняты все до след недели. Позвонил в мастерскую возле дома прям девушка сказала подъезжайте. Думаю схожу сначала без машины узнаю. Прихожу, два дядьки трудятся на подъемнике с авто. Объясняю ситуацию- один говорит это норм, пока задние колодки не притрутся так и будет. Я говорю - ты понимаешь у меня тормозов ПРАКТИЧЕСКИ ВООБЩЕ НЕТ! Он также спокойно отвечает- так и должно быть все норм. Я думаю идиот что ли, но спросил - а сколько они должны притираться, на что был не менее удивлен - километров 500. Это что я должен 500 км без тормозов ездить??? Он спокойно отвечает Ну да. Вот дибилизм натуральный! В общем жидкость они не захотели менять. То ли думаю ребята уставшие были и про себя угарали надо мной,но по их серьезным физиономиям так не кажется...
прокачай тормоза начни с того колеса где вынимал поршень, на счёт ручника либо гоняй педаль стояночного тормоза, либо разведи колёсиком, там сзади есть окошко под заглушкой. но тормоза прокачай однозначно полностью
bugor25писал, же что развел когда устанавливал уже, барабан встал туго. И потом еще качал педальку. Причина в чем то другом.... ведь старые колодки были тоже еще живые.... Ручник держал, потом стала тупить лампочка ручника и он в один момент стал не зажимать колеса, а чуть поджимать
Последний раз редактировалось: Юрий (Сб Ноя 23, 2013 6:05 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах