обещал фотоотчет. сразу предупреждю или предупредю (не важно), дело это такое что нужно 2 руки.и фоткать очень при этом сложно.но всетаки я старался и как смог нафоткал.
итак, для начала снимаем колпаки. снял все потому что между заменой колодок и сегодняшней регулировкой прошла неделя и ездить только с передними не канает.
домкратим колесо, откручиваем болты
колесо не снимается.немного стучим балонным ключем-колесо снимается
на тормозном барабане имеются 2 отверстия с резьбой на 8 скорее всего,но могу ошибаться
в них закручиваем болты (предварительно побрызгав вЭдЭхой).крутятся туго-это колодки держут барабан. у меня произошел конфуз я когда крутил свернул один болт.тут выход такой крутим одним болтом и периодически стучим молотком по противоположной стороне.стучим осторожно так как барабан чугунный и может треснуть. стучим лучше через деревяху
барабан снимается.
видим вот такую картину
для ближайших манипуляций понадобятся плоскогубцы вот такие (ну или большие-смотря у кого какие физические возможности) и отвертка плоская
снимаем пружины. сначала переднюю
с задней стороны колодок есть еще одна.она не симметричная-нужно запомнить как она стояла
чтобы ее скинуть надо отверткой надавить на ее крючек и она опадет за колодки
снимаем крупления колодок. на каждой колодке по одной. там пружинка и пластины с обоих сторон пружины с овальной дыркой (пластины выгнутые и стоят зеркально). чтобы их снять,нужно надавить на нее спереди можно рукой можно плоскогубцами и повернуть
снимаем крепление ручника. для этого тянем плоскогубцами головку троса с торону кормы автомобиля и поднимаем вверх.
далее снимаем нижнюю пружину последнюю.
в принципе при разборке порядок снятия пружин значения не имеет. после этого колодки опадают на пол.
на задней колодке имеется приспособа для ручника, закрепленная шайбой.
шайбу рагинаем отверткой и переставляем эту присбособу на новую
загибаем шайбу
на обратной стороне данной колодки имеется посадочное место для части мезанизма механической раздвижки колодок (во назвал
). она просто надевается и так же просто сама соскакивает при сборке, тем самым выводя собирающего из психического равновесия
на эту же железяку цепляется та самая не симметричная пружина.
для начала установки колодок цепляем пружину на эту железячку (необходимо запомнить,что она потом должна стать так, чтобы концом свободным зацепиться за зубцы трещетки)
и на вторую колодку. ставим колодки на место.
следующий этап- установка трещетки. ее надо хорошо разработать и смазать. у меня одна крутилась туго, вотрая пообще закисла так, что в тиски пришлось зажимать, чтоб скрутить
Последний раз редактировалось: stells (Сб Окт 26, 2013 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Кем бы ты ни был-стань лучше!
трещетку ставим двойным вырезом в сторону кормы
ну и после установки самих колодок собираем остальные пружинки
получаем вот такое
при сборке чтобы налез барабан лучше трещетку закрутить посильнее.чтобы колодки были сведены. а далее методом тыка разводить и премерять барабан до тех пор, пока он полезет туго. можно регулировать как тут писалось сзадней стороны (я не нашел,да и честно особенно не искал), а можно отверткой разводить трещетку цепляя за зубцы.крутится очень легко (так как была проведена обильная смазка всех "суставов"). ну вот и все.....надеваем барабан,вешаем колесо. одеваем колпаки (у кого нет денег на нормальные диски-как у меня например), наслаждаемся тормозами.
вот моя старая колодка -самая изношенная остальные получше
ну и при проведении всех работ музыка должна быть хорошая.на своем примере могу сказать, что русское радио со своими современными песнями так же выводит из психического равновесия
:-D :-D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах