Посетил интересный глюк, не работает карлсон радиатора, т.к система мне совсем не знакома всего 1 вентилятор и на кондиционер и на радиатор, не пойму как все должно работать.
С чего начинать поиски?
Сейчас проверил только сам вентилятор при выключенном зажигании замыкаю релюху вентилятора он крутит.
Интересно что при включенном зажигании релюха замкнута (так должно быть? по аналогии с машинами где 2 карлсона релюха замкнута крутит не замкнута молчит).
Вообщем не знаю с чего начать, сейчас прозваниваю все что имеет отношение к охлаждению на предмет обрыва или коротыша.
К электрикам не посылать Уже двое над машиной колдуют включая меня :-D
Простите за немного сумбурное описание проблемы но уж очень достала, лето на дворе а закипеть не очень хочеться :sad:
"Карлсон" работает таким образом:
Первый режим без кондиционера, вращается очень медленно и тихо, его не слышно.
Второй режим с кондеем, крутит сильно, слышно сразу.
"Карлсон" работает таким образом:
Первый режим без кондиционера, вращается очень медленно и тихо, его не слышно.
Второй режим с кондеем, крутит сильно, слышно сразу.
постоянно должен что ли крутиться???
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
А почему-то считал что скорость вращения карлосона на наших "собачках" зависит от нагрева ОЖ, т.е. чем выше температура ОЖ тем сильнее он крутится. По крайне мере мне так мужички сказали с сервиса, когда я столкнулся впервые с самостоятельной жизнью стрелки температуры в приборке.
_________________ Берешь РЕЗИНУ и АСБЕСТ, будет тебе личный интерес.
Я точно не проверял на нашей машине, но точно знаю (из собственного опыта) на Тойоте и Хонде когда релюха замкнута то вентилятор не работает, но работает когда релюха не замкнута, соответственно датчик с которого идет команда на релюху тоже замкнут в нормальном состоянии (нормальная температура двигателя), чтоб проверить работает вентилятор или нет, просто отключи проводок с датчика температуры (не тот датчик температуры что идет на приборку, а тот с которого поступает команда на релюху вентилятора) ни куда не замыкая этот проводок и вентилятор должен заработать, а если замкнуть его на массу-вентилятор должен остановится. На Японках это делают для того чтоб при при выходе из строя релюхи или датчика температуры или обрыв в цепи датчик-релюха -вентилятор работал постоянно, для того чтоб не перегреть двигатель и привлечь внимание водителя к образовавшей проблеме. Это мнение спецов.
Пробовал на нагретой машине снимать фишку с датчика (два провода), вентилятор не крутиться.
У меня кондиционер пустой, уже думал может из за того что давления нет в кондиционере не работает вентилятор, хотя вроде датчик давления влияет только на компрессор кондиционера, когда нет давления компрессор не включается. Не может же это влиять на работу вентилятора?
Вентилятор вообще крутиться только при выключенном зажигании и замкнутой релюхе, во всех остальных случаях молчит и на проводах вентилятора (толстый+ и средний провод, как я понял сигнальный, висит 5 с копейками вольт)
Плохо что температуру проверить нечем, приборка живет своей жизнью, кроме спидометра... :sad:
Пробовал на нагретой машине снимать фишку с датчика (два провода), вентилятор не крутиться.
У меня кондиционер пустой, уже думал может из за того что давления нет в кондиционере не работает вентилятор, хотя вроде датчик давления влияет только на компрессор кондиционера, когда нет давления компрессор не включается. Не может же это влиять на работу вентилятора?
Вентилятор вообще крутиться только при выключенном зажигании и замкнутой релюхе, во всех остальных случаях молчит и на проводах вентилятора (толстый+ и средний провод, как я понял сигнальный, висит 5 с копейками вольт)
Плохо что температуру проверить нечем, приборка живет своей жизнью, кроме спидометра... :sad:
а на диагностику съездить? на худой конец керосиновым термометром антифриз замерять
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
У нас такая "диагностика" что ужас просто...
Буду пробовать с термометром, хотя нужная температура для срабатывания вентилятора скорее всего точно есть.
Сейчас грешу на блок управления вентилятором, но он на динге простой без изысков там и ломаться не чему.
_________________ Mitsubishi Mirage Dingo CQ2A, 4G15/AT 1999 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах