Мужики,подскажите кто решил проблему.А проблема такого же рода:вент-р крутится при замыкании реле и выкл. зажигании.На включение конд-ра НИКАК не реагирует.Что ЭТО может значить и КАК ЭНТО ЛЕЧИТСЯ???????????
Мужики,подскажите кто решил проблему.А проблема такого же рода:вент-р крутится при замыкании реле и выкл. зажигании.На включение конд-ра НИКАК не реагирует.Что ЭТО может значить и КАК ЭНТО ЛЕЧИТСЯ???????????
Писали выше в теме, что у нас на машине реле которое идет на вентилятор, постоянно замкнуто(при включении зажигания), вентилятор проверить просто берешь снимаешь фишку с термостата(к которой подходит два провода) и при этом вентилятор должен сразу сработать.
Кстати когда сам разбирался очень удивился что реле постоянно замкнуто.
Фишку с датчика снимал после того,как пытался запусить вент-р включением конд-ра.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!Какие ещё варианты могут быть?Ведь проблема кем то была решена!
Казбек, не пойму зачем тебе вентилятор с кондером? двигатель кипит чтоли? не мешайте работать машине.
1. ты попробуй без кондера просто на заведенной скинуть клемму датчика ОЖ.
2.
Лёхиус писал(а):
у меня обычно не крутится даже в пробках, но температура в норме, если включить кандёр, - начинает мотать потихоньку постоянно иногда увеличивает до максимума если долго стоять. вобще складывается впечатление что собаку крайне трудно перегреть, очень хорошая система охлаждения и двиг термоотбалансирован. у знакомого на мазде примаси карлсон не умолкает почти все лето да и у соседа на демио такая же хрень, движки не слышно, только нудное В В В В В В В В В В В В В
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах