Мысль была, но как-то не вяжется (что-бы там заскрипело нужно конкретно смазку убрать, да и внутренности у шаровых обычно капроновые)... Как вариант сайлентблоки рычагов, резинки стабилизатора или опорный. По любому нужно вдвоем смотреть один качает другой щупает.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Поискал я по постам появившуюся у себя болячку, но что то вроде никто не писал. В общем проблема токая. Стоиш, крутиш руль- появляется скрип. При движении не слышно. Заметил, когда выворачивал со стоянки.
Сразу видно что человек опытный, сначала проштудировал ветку,а потом задал вопрос!!!!!! (новички равняйтесь на уважаемого Дядю Толю) а по теме может шаровая или рулевая тяга скрипит (шаровое соединение)
_________________ Сантавод.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. (с)
у меня через недели полторы после замены стоек начало скрипеть слева. щас сильно стало. на медленной скорости. на месте машину качаю если то скрип в районе опорника.кто сталкивался-ему пипец??? или мож еще нет.что там скрипеть может?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах