А что придумывать? Есть "дедовский" метод. Берем "скотский" шприц (тот, которым в фильме "Кавказская пленница" прививали троицу от ящура), подсоединяете его через капельницу к соску самого дальнего цилиндра и вперед, только нужен помощник, чтобы доливал в бачок тормозуху, и так каждый контур (вернее будет не контур а магистраль, но кому нужно поймет) от длинного к короткому. Ориентироваться нужно по объему контура (а если объем неизвестен, то по цвету выходящей жидкости). Как только набрали полный шприц, зажимаем трубку капельницы фирменной "зажималкой", идущей в комплекте, опорожняем шприц в емкость и продолжаем дальше до победного. Вообще если не ошибаюсь, "скотского" шприца (около 250 мл.) хватало на самую длинную магистраль "копейки" с лихвой.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Я уже вроде писал но не найду ни как. для прокачки тормозов одному нужно:
1. насос ножной или ручной без разницы.
2. старая крышка тормозного бачка
3. штуцер или старый сосок лучше от велика который с резьбой
всё это кроме насоса монтируется в старую крышку она водружается на место берём насос одеваем его на сосок один раз качаем в магистрали появляется давление спокойно идём к любому колесу и стравливаем тормозуху или воздух что пойдёт. способ проверенный лично мной на 412 москвиче и на 41 москале жалоб не было ни от машины ни от тормозов. :-D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах