Ну а как без сарказма.. ну нет ничего похожего на машинах 2000 годов..сколько я их своими руками расколупал-не счесть.. а режу на куски по одной\две в месяц, причем машины гораздо старше, чем Динго .. ну не видел я чудес таких ни разу. Если поездить год БЕЗ манжет на передних суппортах, то СНАРУЖИ на тормозном цилиндре будет ржавчина и каверны. там так сделано.. тоже самое на задних.. опять же, если долго ездить с рваными пыльниками.. чтобы были заметные каверны внутри цилиндра-там ржавчина должна годами лежать, а потом отваливаться образуя ямки. А там тормозуха все же.. даже если дерьмовая, все равно тормозуха. Если на рабочей поверхности (по которой манжета поршня ходит) любого тормозного цилиндра будет не то что каверна.. а риска более-менее заметная -тормозную жидкость выдует в три-четыре качка.. ни резина манжет, ни вода, ни тормозная жидкость не способна оставить царапин. Цилиндры дерут сами металлические поршеньки когда начинают болтаться и перекашиваться из-за износа манжет. И про прокачку компрессором хоть убейте не понял.. каждый день вы тормозите НОГОЙ кучу раз.. после прокачки продолжаете тормозить (КАЧАТЬ) ногой.. что же такого таинственного происходит в момент смены жидкости что качать категорически нельзя? Да и как прокачать (заменить жидкость) ГТЦ не перемещая поршень? обычно там две рабочие манжеты на два контура и две перепускные между ними. там сделано так, что именно при нажатии на педаль сначала давление идет на один контур, а затем, при ПЕРЕМЕЩЕНИИ педали, открывается второй контур.И "самотеком" жидкость заменится только в одном..половина ГТЦ между перепускных манжет таки останется нетронутой. Подпор жидкости компрессором применяют когда стоит сверхзадача прокачать самому и не поставить соседу по гаражу пиво за помощь.. Испокон веков и в России и в Гондурасе (в Америке и Японии тоже) один "качал и держал", а второй "закрывал и открывал".. кто бы мог подумать, что все они совершаю роковую ошибку и дальше им всем по жизни без тормозов ездить придется.. Да и банка тормозухи никогда с компрессором в придачу не продавалась.. Ну не спроста наверное.. согласитесь..
Я не говорю,что категорически нельзя качать ногой, а имею ввиду,что в самый неподходящий момент, накрывается главный и машина зависает. Второе, есть прибор для прокачки тормозов,а не компрессор. Он заправляется жидкостью и выдавливает старую новой. Крокгена, а почему жидкость чернеет? Почему возле манжета переднего контура раковины? Ты говоришь,что в системе,мол, тормозуха. Заскочи в нормальный сервис и пусть приборчиком померят двухгодовалую жидкость на наличие воды! Ты на разборке, я на сервисе 16 лет. Будем теперь пиписьками меряться что-ли? Я заканчиваю с этим. Буду чистить.
Вот и я о чем.. и если не все мы работаем в сервисе (ну, так уж вышло.. ), прокачивать ногой МОЖНО. И ни к каким отрицательным последствиям это не приведет, поскольку никогда не приводило. Если у меня нет пневматического гайковерта -крутить гайки обычным ключом МОЖНО, если нет установки для промывки форсунок на машине, снять их,отмочить в ВИНСЕ и подавая напряжение на форсунку в импульсном режиме их почистить МОЖНО. (и даже толку больше будет, поскольку все гамно в горшки не выльется). А физику процесса,запрещающего "традиционную" прокачку жидкости для ее смены, вы так и не объяснили. Единственное отличие работы ГТЦ при смене жидкости заключается в том, что перемещение поршеньков ГТЦ при этом максимально возможное. Кстати, абсолютно такое же как торможении на полностью изношенных колодках, когда поршеньки перемещаются максимально.
И вообще, ребят, непонятная реакция на обычное технарское обсуждение каких то технических нюансов.. Никто на личности не переходит, за грудки не хватается.. Если у меня есть мнение которое я могу подтвердить чем то-почему я не могу его высказать? Если мое мнение ошибочно-почему нельзя мне объяснить , что я не прав? Что тут такого? Или на форуме появились "неприкасаемые" владеющие истиной в последней инстанции, а всем остальным надо кивать головами и кричать "одобрямс"? Просто есть толстый нюанс в этом обсуждении. (понимаю что "многа букаф" и читать многим лень.. НО.. если кто то не заметил, мой уважаемый оппонент тонко намекнул, что САМОМУ заменить жидкость в тормозной НЕЛЬЗЯ!! только на сервис пожалуйста в котором есть эта шаманская установка облегчающая жизнь работникам сервиса в первую очередь.. ну или компрессор приобретайте, готовьте приблуду для подсоединения к бачку ГТЦ.. а иначе-последствия будут страшные вот я и хочу узнать про последствия поподробнее, поскольку лично мне это шаманство не нравиться ни разу.
Второй раз набираю текст и скажу короче: я не владелец сервиса,а работяга и дома ковыряюсь в Своих машинах сам. И ни как не настаиваю прокачивать на сервисе, а рекомендую Волченку не добить свой гтц ножной прокачкой. Второе, тут неприкасаемых нет! Или вас бесит,что я в повествовательно-проффесиональной форме топик настрочил?
Androzz крокгена
да ладно вам, спорите по пустякам, пусть просто каждый останется при своем мнении, а кому нужно, тот прочитает все мнения и выберет для себя сам, или еще что-нибудь третье придумает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах