Со Старого форума
Снимаем заглушки дворников, откручиваем гайки и снимаем дворники.
Теперь открываем капот и снимаем 7 пистонов на моторном щите и 2 у боковых накладок стекла и вынимаем накладку.
Демонтируем колёса, ставим машину на надёжную опору.
Очищаем все резьбовые соединения от грязи и обильно поливаем жидким ключом, затем откручиваем нижние болты стоек. Момент затяжки очень большой, применяем надёжные ключи и различные удлинители типа "труба".
Откручиваем верхние три гайки опоры, доступ к задним двум затруднён, используем ключ с карданчиком. Осторожно, у передней гайки мешается датчик кондея, снимаем разъем и не забываем, потом одеть его обратно.
Вынимаем стойку, немного отжав вниз подвеску. Теперь можно спокойно сжать пружину любыми стяжками, я использовал отечественные, продающиеся в любом автомагазине. Переставляем на новую стойку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.
Откручиваем гайку штока и разбираем стойку.
Прокачиваем новые стойки, совершая полный ход штока раз 5-10, как советует инструкция, и после этого держим их только вертикально.
Ставим на стойки пружину, чашку, опорный подшипник и верхнюю опору. Затягиваем гайку штока и снимаем стяжки пружины.
Монтируем стойку на машину, собираем всё в обратной последовательности.
зубилом ка залерть в опорную чашку))))) а балгаркой че шток пилить и чашку всеровно надо както снять)))))))
вапрос;есть спец ключ или подходит какой,например с жигулей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах