У меня проще с техосмотром было) Они как увидели такой агрегат- глаза выпучили, ибо ни разу в жизни не видели) Увидали руль- начали свет проверять) А там галочки вправо.) хотели дальше лезти, но одного дёрнуло спросить, чья машинка. Сказал, что машина чистокровная японка, только для внутреннего рынка японии и всё у неё штатное стоит без переделок. Ушли в каморку, через пару минут вышли, документ ТО отдали и сказали езжай :-D
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
они так чтоли не видели. поназванию и раположению руля...спрашивают
Знаешь что))) Они когда галки вправо увидели, знаешь что спросили? Она что, европейка чтоли? (Конечно европейка, только вот руль слева не понравился, справа сделали) Ну вот как такие люди ТО автомобиля делать могут? Слава богу не заржал хоть)))
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
я в ноябре проходит ТО, АВС не трещала всё нормально тока одно колесо заднее плохо тормозило и ЦО было завышено и ещё домотались что фары слабо светят так как стёкла надо было полирнуть а так всё нормуль просто денег хотели я спросил сколько в ответ 500 но проблем :-D так что про АВС на ТО всё это сказки нормально все проходят
Чуваки, а у Лансера IX тобишь 9, разболтовка 4x100 или отличается? Если такая-же, то ЗДТ тупо с него переставляются на Дингу безовсяких заморочек и тормозить думаю будет адекватно. ЗЫ на всех их с левым рулем стоят ЗДТ. На прулях хз, не вкурсе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах