В подобной ситуации, если бы я не купил б\у датчик (а я бы его постарался купить), я бы бегунок резистора подвинул на сектор который еще не стерся.. работа проделана колосальная но.. зависимость датчика от уровня родного резистора и ППБ разная.. про деления уровня топлива можно забыть, дай бог чтобы показывал когда бензин кончается, показания от температуры будут меняться очень сильно (термокомпенсации никакой), поскольку резистор подстроечный, дай бог чтобы его хватило на год (думаю скончается гораздо раньше), причем у штатного куча отводов и в каких то областях он все равно будет показывать (пэтому показания и прыгали).. у ППБ как только перетрется спираль -казать не будет ничего. Эх.. такую энергию бы да в мирных целях..
Это хорошо, что у человека есть нестондартные решения, и терпение по изготовлению своей идеи. Но лучше всёдаки было найти на разборках, или аналог от других машин. Поплавок почти у всех по одинаковому принцепу сделаны.
нет.. просто сразу после закрытия крышки бака весь объем заполняют пары топлива.. даже в цилиндрах, если нальется чуть больше топлива по сравнению с оптимальным стехиометрическим составом смеси-не поджигается даже искрой в 20 кВ на свечах.. все темы про незавод на морозе -про это. В баке состав гораздо более насыщен топливом и таких мощностей искры нет. все бензонасосы работают на коллекторных двигателях. принцип как на дрели.. только на дрели искрит поскольку на воздухе а в бензобаке не искрит... или в ваших краях часто машины на ходу взрываются от искры в баке? :-D
крокгена
кислород по любому есть, но смесь для взрыва не оптимальна, но это при стандартных условиях, но здесь предлагают и нестандартный способ решения проблемы, а береженого - бог бережет. 8-)
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Это хорошо, что у человека есть нестондартные решения, и терпение по изготовлению своей идеи. Но лучше всёдаки было найти на разборках, или аналог от других машин. Поплавок почти у всех по одинаковому принцепу сделаны.
я и выставил фото - от ГАЗели
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Дайте я тоже пофлужу :-D
Ну во первых- я не нашёл разборок в нашем великом городе,
Во вторых- достать б\у смысла нет, так как повторение ситуации более, чем вероятен, а заморачиваться на аналоги и переделки- всё равно, что сделать самому, да ещё и за 300-500 рэ)
В третьих- это самый быстрый и дешёвый способ,
В чётвёртых- разговоры о нестандартности, взрывоопасности и прочих пиротехнических особенностей, вплоть до "термокомпенсации" - миф и не более)
Излагаю факты, основанные на радиоаппаратном образовании и радиолюбительского навыка)))))
Теперь по порядку)
Дядя Толя писал(а):
Но лучше всёдаки было найти на разборках, или аналог от других машин. Поплавок почти у всех по одинаковому принцепу сделаны.
Дядь Толь) Проще то проще) Но дороже это раз и в нашем городе найти- это два) тем более колхоза всё-равно не миновать, а раз так- зачем платить больше?)))
Лёхиус писал(а):
кислород по любому есть, но смесь для взрыва не оптимальна, но это при стандартных условиях, но здесь предлагают и нестандартный способ решения проблемы
Если разобраться по существу- то родной датчик- это такой же переменный резистор на таком же куске керамики, который работает по такому же приципу. только в случае с моим колхозом сопротивление создаёт проволока, а в случае родного датчика- резистивное напыление. Тот же х.., только в профиль. На определённом расстоянии вынесены опорные пятаки. Принцип работы более, чем одинаковый) Ничего не изменилось,, только форм фактор))))))
крокгена писал(а):
показания от температуры будут меняться очень сильно (термокомпенсации никакой)
А где ты увидел термокомпенсацию на родном датчике? Нука ткни носом))) Что то я там её не заметил) И я не думаю, что напряжение в 3 вольта разогреют резистор докрасна и изменят его характеристики) Больше на фантастику похоже)
крокгена писал(а):
поскольку резистор подстроечный, дай бог чтобы его хватило на год
Нуууу))))) Учитывая то, что на родном датчике дорожка идёт толщиной около максимум половины десятков миллиметра и хватило на 12 лет, а у ППБ проволока в районе пары добрых десятков миллиметров, то не знаю не знаю)))) Поживём- увидим))))
крокгена писал(а):
причем у штатного куча отводов и в каких то областях он все равно будет показывать (пэтому показания и прыгали)
Вот перед тем, как делать, я восстановил дорожки и замерял все сопротивления. Потом проверил все показания на панели приборов в машине при таких же сопротивлениях и могу сказать с точностью 99%, что показания один в один, что в случае с родным датчиком, что с резистором ППБ, так что космическая теория не катит)
крокгена писал(а):
причем у штатного куча отводов
крокгена писал(а):
я бы бегунок резистора подвинул на сектор который еще не стерся
Не противоречь себе) Если контакт нарушен, то та куча отводов уже не работает в любом случае и смысла передвигать нету) Учи матчасть) И смотри фото в отчёте)
крокгена писал(а):
зависимость датчика от уровня родного резистора и ППБ разная
Поверь, (Ещё раз оговорюсь) абсолютно одинаковая)
крокгена писал(а):
и в каких то областях он все равно будет показывать (пэтому показания и прыгали)
Нет не будет, так как после примерно половины бака и ниже сопротивление равно бесконечности, потому что дорожек нет там, либо сопротивление выше 130 ом.
крокгена писал(а):
Эх.. такую энергию бы да в мирных целях..
А я что, мир разрушаю чтоли? Просто пытаюсь помочь водителям наших любимых авто)))
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах