Может кому пригодится. Мне за 10 дней лично надоело, что уровень топлива пляшет, как балерина.
Снял датчик, увидел его и всё сразу стало понятно)
Оказалось, что всё гениальное просто) Это обычный переменный резистор) От времени дорожки стёрлись, вследствии чего такие показания)
Зашёл в магазин, сказали новый 4 тысячи рублей и он твой. Вежливо посылаю нах... хихихи) Иду в магазин радиотоваров, покупаю проволочный переменный резистор марки ппб-1а номиналом 420 Ом (Цена 38 рублей :-D ) и топаю домой. По дороге покупаю пиво и начинается)
Вот фото датчика. Тут видно, почему он врёт:
Вот собственно сам резистор ппб-1а:
[/img][/url]
Теперь, совственно, сам процессс.
Я брал несколько резисторов, но подошёл именно на 420 Ом, так как нам нужен только определённый предел. я размечал всё сам, родной датчик даже не трогал. Измерил высоту бензобака, измерил какое положение на резисторе соответствует риске на индикаторе уровня топлива (На фото видно)). Затем проверил это дома на бумаге, дабы уменьшить погрешность и исключить ошибки) (Кто будет повторять такое, наверное понадобится только расчерченный листок)
Имитация бака:
Сверлим отверстие на уровне оси под резистор, где крепится поплавок:
Затем ковыряем сам резистор и старый поплавок. Разбираем и то и то. Нам нужны лапка резистора и палочка с поплавком от датчика:
Теперь у поплавка пилим колечко напильником, чтобы получились ушки, которые свободно заходили бы в лапку:
Теперь берём корпус резистора и отпиливаем от него часть резьбы (Длинна кончика поплавка меньше, чем у родной шпильки резистора.), чтобы кончик нашего поплавка выставлялся миллиметра на 3-5:
Наша лапка по диаметру меньше стандартной шпильки, поэтому берём с датчика пластмассовую проставочку и обрабатываем аккуратно напильником, пока она не будет пости свободно входить в отверстие корпуса резистора:
Всё готово:
Собираем всё хозяйство обратно) Фиксируем поплавок родной шайбочкой, какой она была закреплена на родном датчике:
Замеряем уровень по меткам и корректируем положение резистора:
Затягиваем резистор покрепче на рамке, припаиваем проводки и идём в машину устанавливать и проверять.
PS: Предупреждаю сразу, что гарантий, что он на 100% будет правильно показывать, нет, но лично у меня показывает правильно. Был почти пустой бак, я заправил 25 литров, Показывает чуть больше половины)
И не судите меня строго, это мой первый фотоотчёт)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах