проблема была следующая, подлокотник устал, точнее поролон подлокотника на той части куда ложится рука полностью выкрошился, на железной части куда одевается поролон развалилась оргалитовая площадка. делал так:
1) оргалитовую площадку заменил пластиковой из фомакса 3,5 мм
2) вывалившейся поролон заменил куском от подоконника
3) чтоб мягко было, вырезал пластину от фомакса чуть меньше ширины подлокотника, обернул ее двумя слоями бывшего покрывала с кресла. получилось достаточно мягко. подворачивал подстилку по бокам, спереди и сзади подлокотника два слоя развел немного, чтоб через драпировку видно не было.
вот так выглядит, завтра сфотаю в машине
Последний раз редактировалось: aermakow (Сб Сен 08, 2012 8:19 am), всего редактировалось 1 раз _________________ MMC Mirage Dingo CQ2A, дв. 4G15 GDI, 1999 г.в.
я без подлокотника не живу, очень нужно чтоб рука ложилась, до меня им тоже по ходу часто пользовались, в ужаснейшем состоянии был. о том что подлокотник стоит ни разу не пожалел и проход не нужен
я без подлокотника не живу, очень нужно чтоб рука ложилась, до меня им тоже по ходу часто пользовались, в ужаснейшем состоянии был. о том что подлокотник стоит ни разу не пожалел и проход не нужен
тут я понимаю почти у всех сложилось так- у кого его сначала не было-тому он теперь не нужен .у кого был.тому с ним лучше-я там сначала писал что хочу тоже.а теперь не поставил бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах