Нет, "хотя-бы на год" меня не устраивает, сказал динговод вклячивая москвичевскую втулку в подвеску... :-D
Это точно, я когда ставил Москвичевские втулки на стабилизатор, думал хоть бы годик проходили, но передние втулки от ОДЫ застучали через два года, а задние от 412 работают без нарекания по сейчас. Но родные втулки лежат и ждут своей очереди, осенью буду менять.
Сегодня подвезло неслыханно.
Поехал договариваться с сервисменами по перепрессовке сайлент-блока на рычаге. Дай, думаю, по пути проскочу по магазинам втулки на линки поспрошаю. В первом магазине были в наличии по 48 р. за шт. производитель неизвестен (россыпью в коробке из под каких-то шампуней) и точно не знают они или нет, поехал в следующий магазин, - Есть втулки? Нет, втулок нет, а какая моделька? - Я назвал. Они в ответ линки оригинал есть, - у меня сразу ценник зашкаленный перед глазами нарисовался, - нет, не надо... Хотя, сколько стоят? - Ну, они лежалые, уже полгода в "отказе" за 600 пару отдадим... В общем я доволен. Теперь осталось только с рычагом разобраться, если не получится буду в сборе замену брать, вряд-ли халява так часто посещать будет :-D
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Ну ее на... эту надежную и долгобегающую подвеску(хотя я это с горяча) - господа покемоны включите в производственный регламент покрытие резьбовых какой-нибудь нано-хренью от коррозии :-D
Сегодня съездил на перепрессовку сайлента, все закончилось болгаркой и сваркой. Провернулась гайка на переднем сайленте, пришлось "вкрывать" подрамник, срочно искать болт (спасибо КАМАЗу) в общем пипец полный... но все уже позади, подвеска замолчала - я доволен К поездке на море готов.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
мне тоже хотел один отрубить, а потом один знающий чувак сказал что прикипает этот болт 2 дня ведехой постучали молотком и выкрутил он его, раньше с такой проблемой он сталкивался на цедиях - болезнь
seebox
Да нет у меня гайку провернуло, т.е. сварка отржавела и она тупо вращалась вместе с болтом.
Один в один и у меня, отпилили шейку рычага, вскрыли снизу подрамник, перепилили болт. Вставили широкую гайку с болтом и обварили, закрыли подрамник и проварили.... Вся процедура - по другому не как.....
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах