Уже не сильно рад сохранившейся подвеске. Все прикипевшее и ржавое, больше половины болтов обломаны при разборке, болгарка самый ходовой гаечный ключ...
ведехой надо пару дней брызгать перед разбором и хорошие ключи юзать - такой вариант работает и самые вонючие болты откручиваются даже тот к примеру который держит рычаг на подрамнике
мне на кронштеене заднего стаба не сколько не помогло отломились, сверлил и нарезал хоть полторы недели брызгал не жалея, так и не смог их открутить. Так же не проканало на переднем рычаге, хоть забрызгайся, только гайку внутри сорвал.......
Последний раз редактировалось: Лёхиус (Вс Июл 22, 2012 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз _________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Я брал шайбы в автомагазине, диаметр где-то 25мм. толщина 1,5. В общем будем посмотреть.
Уже успел проехаться до города и обратно, до этого (с утра) ездил вообще без стабилизатора. Те кто пишут, что нет разницы - лукавят, разница ощутимая, во-первых крен в поворотах гораздо меньше, во-вторых при боковом ветре машину не ведет и не наклоняет. Машина посбитей стала. В понедельник постараюсь реанимировать перед, думаю вообще конфета будет
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах