Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска » Результаты диагностики ходовки (пробег >230000 км.) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Результаты диагностики ходовки (пробег >230000 км.)
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 2:46 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




Предпосылка - после зимы начала побренькивать подвеска на мелких кочках.
Сегодня съездил на диагностический стенд. Результат порадовал (не порадовало только то, что Динго нет в программе, забили как обычный Мираж).
Пробег 230000 с хвостиком, мною менялись только левый передний линк и подшипник ступицы, мастер сказал (мужику где-то за 50), - все остальное родное, за исключением рулевых тяг (ну это наверно до меня менялось), уж больно, говорит, состояние хорошее (какое нахрен состояние если пыльники все в трещинах, кое где порывы), но убедил, само шаровое наконечника живее всех живых, - поменяй пыльники и катайся дальше. Кстати мужик молодец в деффект списывал не все, что показывал стенд, а только то, что действительно нужно менять.
Итог.
Перед:
- пипец меняному мной линку (фебест в топку), второй в хорошем состоянии, но мастер порекомендовал заменить резинки на обоих и забыть, сами болты в норме;
- порван задний сайлент-блок (под замену, или сайлент или весь рычаг, но я наверно буду менять сайлент т.к. шаровая в идеале);
- правая втулка стабилизатора поперечной устойчивости под замену (менять буду обе, если уж лезть так лезть).
Зад:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости в труху, резинки, те что на рычаге (аналог передних линков) потрескались;
- надо прокачать правый задний тормозной циллиндр.
Все подшипники живые, короче ремонт обойдется 1405 руб. 95 коп. (с облегчением выдыхаю).

Да, и еще. Сегодня я убедился на личном примере, что япы для внутреннего рынка делают намного лучше чем для продажи "за бугор". Сравниваю с оутом, все-таки и ценовой сегмент повыше и класс посерьезней, но... На оутлендере (который живет только на асфальте и пробег гораздо меньше) уже дважды менялись поперечные рычаги и стойки стабилизатора задка по кругу, а также на 90000 км. левый передний рычаг. Вывод для себя я сделал - халтурят.


Последний раз редактировалось: kcbel (Чт Июл 19, 2012 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 4:29 pm Ответить с цитатой
seebox
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598
Откуда: белорецк




Цитата:
Пробег 230000 с хвостиком
не знаю ты наверно с асфальта не слазишь, я живу на колдобинах и при пробеге в 140км менял я раз так в пять больше чем ты и не считаю ходовку у неё особо выдающейся, слабое место точнее расходники - рычаги (шаровые сайленты), косточки задние (внимание оригинал не выкидывайте а меняйте в них только резинки), ну и тяги рулевые с наконечниками.

Но за всю эксплуатацию поразился качеству стоек - особенно задних может они конечно давно у меня разбиты но тогда вазовские пружины творят чудеса. Передние каяба 81е тоже очень хороши вроде разборные даже. В целом вроде не так и плохо если посмотреть на соседскую ниву у которой вместо гаража эстакада.

_________________
цитата с top gear "Русские в автомобилестроении - это как немцы в любви"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя seebox Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 6:12 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




Да, процентов 95 асфальт, остальное плохой асфальт :-D

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 6:26 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




Exist порадовал. Заказал запчасти вечером в четверг - только что забрал.
На замену покупал втулки оригинал, сайлент-блок SWAG (внешний вид порадовал, посмотрю как встанет и ходить будет), задние стойки стабилизатора CTR (внешне симпотные, да и хвалят их многие).
Пошел перебирать задок.

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 10:00 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




Уже не сильно рад сохранившейся подвеске. Все прикипевшее и ржавое, больше половины болтов обломаны при разборке, болгарка самый ходовой гаечный ключ...

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
Re: Результаты диагностики ходовки (пробег >230000 км.)
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 8:56 am Ответить с цитатой
Fallout
водитель
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 351
Откуда: Пермь




kcbel писал(а):

Да, и еще. Сегодня я убедился на личном примере, что япы для внутреннего рынка делают намного лучше чем для продажи "за бугор". Сравниваю с оутом, все-таки и ценовой сегмент повыше и класс посерьезней, но... На оутлендере (который живет только на асфальте и пробег гораздо меньше) уже дважды менялись поперечные рычаги и стойки стабилизатора задка по кругу, а также на 90000 км. левый передний рычаг. Вывод для себя я сделал - халтурят.

Паша, здесь к гадалке ходить не надо- это прописная истина Very Happy Не один раз убеждался в этом!

_________________
Mitsubishi Mirage Dingo 2001 4G15 GDI
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Fallout Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 9:56 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




kcbel писал(а):
Уже не сильно рад сохранившейся подвеске. Все прикипевшее и ржавое, больше половины болтов обломаны при разборке, болгарка самый ходовой гаечный ключ...
что есть то есть, пришлось резать и заваривать нижний лист подрамника, иначе рычаг не заменить :-(

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 10:32 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




Набрал болтов-гаек, шайб и резинок... Сейчас приму валерьянки (чтобы не взять в руки кувалду) и пойду доделывать задок, начинает возникать панический страх перед передком Shocked

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 10:52 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




Спокуха, Паха, Smile балгарка и сварка творят чудеса! :-D

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 12:47 pm Ответить с цитатой
seebox
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598
Откуда: белорецк




kcbel писал(а):
Уже не сильно рад сохранившейся подвеске. Все прикипевшее и ржавое, больше половины болтов обломаны при разборке, болгарка самый ходовой гаечный ключ...
ведехой надо пару дней брызгать перед разбором и хорошие ключи юзать - такой вариант работает и самые вонючие болты откручиваются даже тот к примеру который держит рычаг на подрамнике

_________________
цитата с top gear "Русские в автомобилестроении - это как немцы в любви"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя seebox Отправить личное сообщение
Результаты диагностики ходовки (пробег >230000 км.)
Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 7  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS