Предпосылка - после зимы начала побренькивать подвеска на мелких кочках.
Сегодня съездил на диагностический стенд. Результат порадовал (не порадовало только то, что Динго нет в программе, забили как обычный Мираж).
Пробег 230000 с хвостиком, мною менялись только левый передний линк и подшипник ступицы, мастер сказал (мужику где-то за 50), - все остальное родное, за исключением рулевых тяг (ну это наверно до меня менялось), уж больно, говорит, состояние хорошее (какое нахрен состояние если пыльники все в трещинах, кое где порывы), но убедил, само шаровое наконечника живее всех живых, - поменяй пыльники и катайся дальше. Кстати мужик молодец в деффект списывал не все, что показывал стенд, а только то, что действительно нужно менять.
Итог.
Перед:
- пипец меняному мной линку (фебест в топку), второй в хорошем состоянии, но мастер порекомендовал заменить резинки на обоих и забыть, сами болты в норме;
- порван задний сайлент-блок (под замену, или сайлент или весь рычаг, но я наверно буду менять сайлент т.к. шаровая в идеале);
- правая втулка стабилизатора поперечной устойчивости под замену (менять буду обе, если уж лезть так лезть).
Зад:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости в труху, резинки, те что на рычаге (аналог передних линков) потрескались;
- надо прокачать правый задний тормозной циллиндр.
Все подшипники живые, короче ремонт обойдется 1405 руб. 95 коп. (с облегчением выдыхаю).
Да, и еще. Сегодня я убедился на личном примере, что япы для внутреннего рынка делают намного лучше чем для продажи "за бугор". Сравниваю с оутом, все-таки и ценовой сегмент повыше и класс посерьезней, но... На оутлендере (который живет только на асфальте и пробег гораздо меньше) уже дважды менялись поперечные рычаги и стойки стабилизатора задка по кругу, а также на 90000 км. левый передний рычаг. Вывод для себя я сделал - халтурят.
Последний раз редактировалось: kcbel (Чт Июл 19, 2012 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
не знаю ты наверно с асфальта не слазишь, я живу на колдобинах и при пробеге в 140км менял я раз так в пять больше чем ты и не считаю ходовку у неё особо выдающейся, слабое место точнее расходники - рычаги (шаровые сайленты), косточки задние (внимание оригинал не выкидывайте а меняйте в них только резинки), ну и тяги рулевые с наконечниками.
Но за всю эксплуатацию поразился качеству стоек - особенно задних может они конечно давно у меня разбиты но тогда вазовские пружины творят чудеса. Передние каяба 81е тоже очень хороши вроде разборные даже. В целом вроде не так и плохо если посмотреть на соседскую ниву у которой вместо гаража эстакада.
_________________ цитата с top gear "Русские в автомобилестроении - это как немцы в любви"
Exist порадовал. Заказал запчасти вечером в четверг - только что забрал.
На замену покупал втулки оригинал, сайлент-блок SWAG (внешний вид порадовал, посмотрю как встанет и ходить будет), задние стойки стабилизатора CTR (внешне симпотные, да и хвалят их многие).
Пошел перебирать задок.
Уже не сильно рад сохранившейся подвеске. Все прикипевшее и ржавое, больше половины болтов обломаны при разборке, болгарка самый ходовой гаечный ключ...
Да, и еще. Сегодня я убедился на личном примере, что япы для внутреннего рынка делают намного лучше чем для продажи "за бугор". Сравниваю с оутом, все-таки и ценовой сегмент повыше и класс посерьезней, но... На оутлендере (который живет только на асфальте и пробег гораздо меньше) уже дважды менялись поперечные рычаги и стойки стабилизатора задка по кругу, а также на 90000 км. левый передний рычаг. Вывод для себя я сделал - халтурят.
Паша, здесь к гадалке ходить не надо- это прописная истина Не один раз убеждался в этом!
Уже не сильно рад сохранившейся подвеске. Все прикипевшее и ржавое, больше половины болтов обломаны при разборке, болгарка самый ходовой гаечный ключ...
что есть то есть, пришлось резать и заваривать нижний лист подрамника, иначе рычаг не заменить
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Набрал болтов-гаек, шайб и резинок... Сейчас приму валерьянки (чтобы не взять в руки кувалду) и пойду доделывать задок, начинает возникать панический страх перед передком
Уже не сильно рад сохранившейся подвеске. Все прикипевшее и ржавое, больше половины болтов обломаны при разборке, болгарка самый ходовой гаечный ключ...
ведехой надо пару дней брызгать перед разбором и хорошие ключи юзать - такой вариант работает и самые вонючие болты откручиваются даже тот к примеру который держит рычаг на подрамнике
_________________ цитата с top gear "Русские в автомобилестроении - это как немцы в любви"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах