По посту бывает так. От старости подклинивает поршень тормозного суппорта и/или направляющие пальцы. Всё это привод к прогреву диска "больше обычного". Потом Вы заезжаете в лужу, вода попадает на диск... Я вовремя поменял суппорт, случайно заметил.
Похоже у меня именно эти причины.. Расскажу всю историю.
Купил машину - при торможении било в руль и в педаль. Думал - торм. диски. Мастера сказали - рулевые тяги. Поменял. Стало лучше, но бить не перестало. Поставил новые тормозные диски (ниппартс) и новые колодки (сангшин). Биения исчезли. Ура, думаю, победил.
Проехал в тишине и спокойствии примерно тысячу километров. Началось по новой, сейчас все хуже и хуже. Причем после долгой стоянки видимо, пока диски холодные, биений нет, после нескольких торможений начинает долбить в руль и в педаль, дальше - хуже.
Думаю, диски новые, колодки новые, не могли они так быстро испортиться, наверняка причина в другом. Перечитал эту тему, думаю, действительно суппорта старые, цилиндры старые, что-то подклинивает...
Подскажите, как лечить, что делать? Только замена на контрактник? Или есть суппорта неоригинальные? Или почистить-промазать поможет?
По посту бывает так. От старости подклинивает поршень тормозного суппорта и/или направляющие пальцы. Всё это привод к прогреву диска "больше обычного". Потом Вы заезжаете в лужу, вода попадает на диск... Я вовремя поменял суппорт, случайно заметил.
Похоже у меня именно эти причины.. Расскажу всю историю.
Купил машину - при торможении било в руль и в педаль. Думал - торм. диски. Мастера сказали - рулевые тяги. Поменял. Стало лучше, но бить не перестало. Поставил новые тормозные диски (ниппартс) и новые колодки (сангшин). Биения исчезли. Ура, думаю, победил.
Проехал в тишине и спокойствии примерно тысячу километров. Началось по новой, сейчас все хуже и хуже. Причем после долгой стоянки видимо, пока диски холодные, биений нет, после нескольких торможений начинает долбить в руль и в педаль, дальше - хуже.
Думаю, диски новые, колодки новые, не могли они так быстро испортиться, наверняка причина в другом. Перечитал эту тему, думаю, действительно суппорта старые, цилиндры старые, что-то подклинивает...
Подскажите, как лечить, что делать? Только замена на контрактник? Или есть суппорта неоригинальные? Или почистить-промазать поможет?
Чистка и смазка суппорта иногда помогает, но похоже все таки диски.... Так часто себя ведут не оригинальные, даже при небольшом нагреве их ведет....
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
имхо Чем ставить не оригинальные диски, лучше уж купить живой контракт или, на худой конец, пойти к токарю или карусельщику и срезать "изгиб" на неисправном.
У меня по началу (как только купил собаку) подбивал тормозной диск, так и не понял какой, руки не успели дойти, потом постепенно биение начало уходить сейчас уже ни чего не замечаю. Биение пропало тысяч за 15-20 (за осень-зиму).
имхо Чем ставить не оригинальные диски, лучше уж купить живой контракт или, на худой конец, пойти к токарю или карусельщику и срезать "изгиб" на неисправном.
У меня по началу (как только купил собаку) подбивал тормозной диск, так и не понял какой, руки не успели дойти, потом постепенно биение начало уходить сейчас уже ни чего не замечаю. Биение пропало тысяч за 15-20 (за осень-зиму).
Главное смотреть, чтоб толщина диска в допуске осталась. У меня знакомому на Ауди тоже токарь диски правил от некачественной выработки. Так в один прекрасный момент после не продолжительной езды, диск от трения нагрелся, знакомый проезжал через лужу и тот (с правой стороны) успешно лопнул. Вот так вот бывает :-D
Предел, если не ошибаюсь (не охота лезть в "записки сумасшедшего") - 22 мм.
Думаю общей толщиной диска не обойтись, тут главное допуск толщины стенки. Ведь с одной стороны можно снять десятку другую, а с другой несколько мм. В результате стенки разные, а толщина самого диска в допуске.
Неравномерный износ - это скорее исключение, нежели правило. По крайней мере, в описаниях ни разу не встречал возможность подобного дефекта, да и в жизни с этим не сталкивался.
Качественная и вовремя замененная колодка практически не стачивает тормозной диск, основная доля износа - это дорожный абразив (грязь, песок, реагенты и т.д.), а также коррозийные процессы и если замена колодок проводится по принципу "меняем все сразу и одним комплектом", то неравномерный износ исключен полностью, в т.ч. на разных дисках.
Но если есть особое желание, то нетрудно померить каждый сегмент по отдельности, а потом все вкупе - проблемы в этом не вижу.
Не думаю, что при всем разнообразии брендов выпускаемых колодки , все просто идентичны и стачиваться будут одинаково. Если еще учесть, что мы с вам и вряд ли раскошелимся на оригинал, а будем искать более дешевый вариант. Даже покупая комплект для плановой замены, не факт что их рабочие поверхности будут одинаковы по структуре. По этой причине, покупая колодки одной и той же марки, одни могут пищать (скрипеть), а другие идеально отработают. Что уж говорить о дисках, когда на их работу влияют не только сами колодки или внешние факторы, но даже работа самого суппорта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах