прочитал много! про замену сайлентов не нашел.
вопрос вот в чем: без пресса смогу выбить шаровую и саленблок из рычага? а обратно впихнуть с помощью одной кувалды? был опыт замены шаровой на 124 МБ кувалдой - получалось 3 раза.
прочитал много! про замену сайлентов не нашел.
вопрос вот в чем: без пресса смогу выбить шаровую и саленблок из рычага? а обратно впихнуть с помощью одной кувалды? был опыт замены шаровой на 124 МБ кувалдой - получалось 3 раза.
в некотрых сервисах так и делают с переменным результатом
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Оторвало сайлентблок с переднего рычага. На кочках начало стучать в кузов. И машина начала гулять по дороге. Жестокая штука. Решил проблему... сайлентблоком от задней балки ВАЗ 2111.
Может кому пригодится.
1) Берём рычаг. Вырезаем внутри сайлентблока 2 стенки, как показано на фото. (Середина должна выпасть.)
по краям сайлента резина должна остаться!!! Аккуратно дорабатываем ее изнутри, чтобы получился круг.
2) Теперь очередь вазовского сайлента. Меряем, насколько вазовский выше относительно нашего сайлентблока и отрезаем лишнее))) Должно получиться нечно вот такое:
После этого придётся рассверлить внутреннее отверстие сайлента, чтобы влез наш болт. Рассверливаем аккуратно по центру.
3) Дело осталось за малым. положить рычаг как он должен стоять на машине и сверху запрессовать доработанный сайлент в отверстие, т.е. "шляпка" должна быть сверху. Я делал это тисками) Перед манипуляциями впихивания одного в другое я мазал поверхности АТФ- кой. Иначе просто вывернет оставшуюся резину в рычаге)
4) Осталось установить всё на место и улыбаться
За дикий колхоз извиняюсь заранее))))
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Оторвало сайлентблок с переднего рычага. На кочках начало стучать в кузов. И машина начала гулять по дороге. Жестокая штука. Решил проблему... сайлентблоком от задней балки ВАЗ 2111.
Может кому пригодится.
1) Берём рычаг. Вырезаем внутри сайлентблока 2 стенки, как показано на фото. (Середина должна выпасть.)
по краям сайлента резина должна остаться!!! Аккуратно дорабатываем ее изнутри, чтобы получился круг.
2) Теперь очередь вазовского сайлента. Меряем, насколько вазовский выше относительно нашего сайлентблока и отрезаем лишнее))) Должно получиться нечно вот такое:
После этого придётся рассверлить внутреннее отверстие сайлента, чтобы влез наш болт. Рассверливаем аккуратно по центру.
3) Дело осталось за малым. положить рычаг как он должен стоять на машине и сверху запрессовать доработанный сайлент в отверстие, т.е. "шляпка" должна быть сверху. Я делал это тисками) Перед манипуляциями впихивания одного в другое я мазал поверхности АТФ- кой. Иначе просто вывернет оставшуюся резину в рычаге)
4) Осталось установить всё на место и улыбаться
За дикий колхоз извиняюсь заранее))))
и через пару тысяч снова застучит, сайлент стоит не так дорого лучше купи нормальный и запресуй к тому же это не сложно
а мне сегодня меняли шаровую и кричат в сервисе мол стопорных колец нет надо приваривать ))))) на самом деле нет стопорей? и как долго сварка ходить будет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах