Если честно,упёр в гребёнку и чуть отодвинул... Ни чем не мерял. Кста! Датчик своим креплением упирается в поворотный кулак. Так что "типа упор" у него есть. П.с. Не знаю,как себя поведёт герметик при эксплуатации,по-этому капнул супер-моментом и всё! Даже можно и не клеить,потому ,что датчик,не обточив,не вставишь. Туго сидит.
А вот еще вопрос, у проводов полярность получается можно и не соблюдать т.е. любые можно соединять?
И про сам датчик хочу спросить, у него сердечник круглый или прямоугольный (при установке в гнездо получается, что сердечник находится параллельно зубцам гребенки)? Вставлять датчик прям до упора (крепления) или небольшое расстояние должно оставаться между гнездом и "упором"?
А стачивать много придется по кругу? Напильничком можно или на наждаке попробовать лучше?
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
Ты думаешь у каждого "динговода" есть дагностический тестер? Я спрашивал про обчный тестер.
а ты думаешь у меня он есть? 300 р и все дела
Ты со стоимостью ничего не напутал? Может 300 американских рублей или нолик забыл добавить?
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
Ты думаешь у каждого "динговода" есть дагностический тестер? Я спрашивал про обчный тестер.
а ты думаешь у меня он есть? 300 р и все дела
Ты со стоимостью ничего не напутал? Может 300 американских рублей или нолик забыл добавить?
300 руб :-D
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
Ты думаешь у каждого "динговода" есть дагностический тестер? Я спрашивал про обчный тестер.
а ты думаешь у меня он есть? 300 р и все дела
Ты со стоимостью ничего не напутал? Может 300 американских рублей или нолик забыл добавить?
на любой сервис заедь с просьбой продиагностировать абс, максимум 500р. Да,если полезут ремонтировать,цена взлетит конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах