Ура три раза! Сегодня подключился к мозгам и оказалось,что не работал ещё и пер.правый датчик. Приехал домой,высверлил то что было,вставил еще один десяточный и абс потухла, пока задом со двора выезжал! Что бы я без вас,кулибинов,делал?!
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
вот и думай в чем разница такая? Скотство не иначе и большой аппетит наших магазинов!
оффтоп в тему.
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
Ты думаешь у каждого "динговода" есть дагностический тестер? Я спрашивал про обчный тестер.
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
Ты думаешь у каждого "динговода" есть дагностический тестер? Я спрашивал про обчный тестер.
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
Ты думаешь у каждого "динговода" есть дагностический тестер? Я спрашивал про обчный тестер.
а ты думаешь у меня он есть? 300 р и все дела
Выложи тогда хоть фотки какие или ссылку на него, а то непонятно о чем речь идет.
обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
У меня диагностика показала на правый передний т.к. от него в кулаке осталась только шляпка. Я правильно понял, что купив любой дпкв от 2110 вставляешь в кулак и спаиваешь провода и едешь проверять т.е под передний правый даже подкладывать ничего не нужно, а просто на герметик можно? А как расстояние замерял до гребенки?
Если честно,упёр в гребёнку и чуть отодвинул... Ни чем не мерял. Кста! Датчик своим креплением упирается в поворотный кулак. Так что "типа упор" у него есть. П.с. Не знаю,как себя поведёт герметик при эксплуатации,по-этому капнул супер-моментом и всё! Даже можно и не клеить,потому ,что датчик,не обточив,не вставишь. Туго сидит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах